Продажи автомобилей класса «Люкс» выросли на 20%

Фото: ВладТайм

Согласно официальной статистике, за первые шесть месяцев текущего года российские покупатели потратили на приобретение автомобилей класса «Люкс» более 1 миллиарда долларов. Стоит отметить, что в этом рейтинге учитывалась только покупка машин, стоимость которых превосходила 100 000 долларов.

Ещё в прошлом году эксперты прогнозировали постепенное снижение авторынка. В этом году ожидания подтвердились. Однако, оказалось, что на люксовый сегмент эта тенденция не распространяется. Недавно представители Forbes сообщили о том, что в России модели ценового сегмента от 100 000 долларов получили увеличенные почти на 20 процентов показатели продаж.

Самыми продаваемыми машинами в премиальном сегменте стали модели Lexus LX. Они разошлись за первые полгода тиражом в 1 743 единицы. По сравнению с прошлым годом, наблюдается отрицательная динамика на 20 процентов. Второе место занял автомобиль Range Rover с увеличившимся результатом продаж в 15 процентов. Замыкает тройку лидеров компании BMW со своим премиальным авто X7. Он разошёлся по стране в количестве более 1000 единиц.

Самый большой прирост показал автомобиль от Mercedes-Benz G-класса. Он был продан в количестве 649 единиц и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос почти на 225 процентов.

Что касается общих продаж легковушек и коммерческих машин, то в прошлом месяце было реализовано около 140 000 единиц и это на 2.4 процента меньше, чем в 2018. Всего с начала года на приобретение новых автомобилей в Российской Федерации было потрачено более 963 миллиардов рублей.