Volkswagen увеличил продажи в Китае с начала года на 7,6%

Volkswagen_Logo_by_ColdF

Продажи немецкого автомобильного гиганта Volkswagen на авторынке Китая с января по февраль 2016 года увеличились на 7,6% — до 627 тысяч 500 единиц автомобилей.

Несмотря на прирост, компании не удалось опередить в «Поднебесной» своего основного конкурента — концерн General Motors. Американцы реализовали в КНР 666 тысяч 713 автомобилей, что на 3,7% меньше, чем годом ранее.

Продажи Audi в Китае выросли за первые два месяца нового года на 4,2%. Volkswagen нарастил реализацию машин под своей основной маркой на 8,1%, а Skoda на 8,7%.

Что касается авторынка Российской Федерации, то за период с января по февраль 2016 года здесь было продано 7 тысяч 921 экземпляр автомобилей, что на 2,8% меньше, чем годом ранее. Реализация машин марки Audi за аналогичный период выросли на 10,7% — до 2 тысяч 908 единиц машин.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна