Российские продажи Datsun в феврале упали вдвое

533ea4e295a65646248b4569

Согласно статистическим данным, российские продажи концерна Datsun по итогам февраля 2016 года сократились на 43%, то есть практически вдвое. Дилеры японской марки реализовали на территории РФ 1 тысячу 655 единиц автомобилей.

За два первых месяца 2016 года объем продаж продукции «Датсун» в России составил 2 тысячи 656 машин, что на 54% меньше, чем по итогам аналогичного периода 2015 года.

Самым популярным на рынке нашей страны среди двух моделей Datsun в феврале оказался седан on-DO, который был распродан в количестве 1 тысячи 212 единиц (-53,7%). Хэтчбек разошелся тиражом в 443 экземпляра.

В скором времени японская автомобильная марка Datsun, принадлежащая автоконцерну Nissan, планирует расширить свою линейку автомобилей на авторынке России. За седаном и хэтчбеком в продажу поступит кроссовер.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна