Fiat снижает показатели продаж на авторынке России

По данным, опубликованным ведущими отечественными аналитическими изданиями, компания Fiat, как и другие иностранные концерны, терпит существенное сокращение продаж своей продукции в России. За прошлый месяц реализация автомобилей итальянского автоконцерна в РФ сократилась на 47,8 процента — до 83 машин. Отметим, что за аналогичный период 2014 года этот показатель составлял 159 авто.

В общей сложности с начала нынешнего года итальянская марка — Fiat продала на авторынке России 600 своих автомобилей, что меньше показателей прошлого года сразу на 55,8%.

Самой продаваемой моделью в линейке компании остается автомобиль — Doblo. Это авто разошлось в сентябре 2015 года в России тиражом в 79 единиц. Также дилерские центры Fiat продали в РФ три экземпляра модель Fiat 500 и один Fiat 500 L.

Отметим, что на вторичном авторынке нашей страны также отмечен спад продаж продукции итальянской марки. В сентябре текущего года в РФ было продано порядка 1 тысячи 600 экземпляров подержанных Fiat, что на 12,9 процентов меньше, чем в прошлом году.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна