Продажи Bentley в России упали на 12 процентов

5624ccb2-ba3e-4aa3-ba3e-4aacfc249cf6.photo.0

Отечественный офис компании Bentley сообщил о падение продаж продукции марки на российском авторынке за период с января по сентябрь 2015 года. Концерн смог реализовать за это время в РФ 159 своих машин, что на 12 процентов меньше, чем было отмечено годом ранее.

При этом большая часть из распроданных в России автомобилей Bentley была реализована в Москве и Московской области — 101 авто.

Падение продаж затронуло еще один люксовый бренд — Maserati. Реализация автомобилей итальянской марки в РФ сократилась на 13 процентов.

Отметим, что премиальный сегмент авторынка России демонстрирует самые стабильные результаты с точки зрения сокращения продаж в условиях кризиса.

Концерну Mercedes-Benz и вовсе удается наращивать объем продаж в нашей стране своего люксового Maybach S-Class, а продажи автомобилей Rolls-Royce увеличились в этом году на 35 процентов.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна