Кроссовер Mazda CX-5 — самый популярный в линейке компании в РФ

Mazda-CX-5-500x300

Согласно аналитической информации, полученной от российского информационного агенства — «Автостат», кроссовер Mazda CX-5 является самой популярной моделью в линейке японской марки на авторынке РФ. В сентябре дилерские центры компании реализовали в России 1 тысячу 637 единиц этого «паркетника».

В сравнении с аналогичным периодом 2014 года объем продаж кроссовера CX-5 снизился на 6,2%, а с начала текущего года сокращения составило почти 23 процента.

На втором месте по популярности среди модельной линейки Mazda оказалась Mazda6 — 555 проданных в сентябре 2015 года автомобилей, что на 17,4% меньше, чем было отмечено годом ранее. Первую тройку по данному показателю замыкает Mazda3 — с начала нынешнего года дилерские центры японской компании распродали в РФ 1 тысячу 986 экземпляра этого автомобиля.

В общей сложности за три квартала нынешнего года автосалоны Mazda в России реализовали в стране 19 тысяч 918 автомобилей, что меньше почти в два раза, чем было зафиксировано в прошлом году. Падение продаж автомобилей Mazda также было отмечено и на вторичном авторынке России.

Напомним, что кроссовер Mazda CX-5 продается в РФ с бензиновым силовым агрегатом на 150 лошадиных сил. Стоимость базовой комплектации «паркетника» составляет 1 миллион 214 тысяч рублей. Цена «топовой» версии CX-5 в России составляет порядка 1 миллиона 770 тысяч рублей.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна