Продажи автомобилей в России упали на 49%

Согласно данным, опубликованным известными аналитическими агентствами страны, продажи автомобилей на авторынке РФ по итогам апреля текущего года упали на 49 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

В общей сложности в России за четвертый месяц 2015 года было реализовано порядка 110 тысяч 600 единиц новых легковых машин.

За первый квартал текущего года на авторынке страны продано порядка 386 тысяч легковых авто, что в два раза хуже, чем было зафиксировано с января по март 2014 года.

Наибольшее падение продаж было отмечено за компаниями Honda — порядка 85% (продано всего 323 автомобиля). Daewoo реализовала всего 484 автомобиля в апреле, что на 82,6% хуже, чем в было прошлом году.

Объем реализации автомобилей Suzuki сократился в РФ на 78% — до 483 штук.

Отечественный концерн «УАЗ» практически не ощутил на себе кризиса – компания осталась в минусе всего на 0,7%.

Продажи автомобилей марки Lexus сократились всего на 12,3% в апреле, а Mercedes-Benz оказался в минусе на 24,7%.

Единственным иностранным автогигантом, которому удалось нарастить продажи своих автомобилей в РФ, стал концерн Porsche. Компания продала в апреле в РФ 589 автомобилей, превысив показатели 2014 года на 4 процента.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна