Как стало официально известно изданию «Дейли-Мотор» от представителей отечественного офиса компании Renault, французский автогигант планирует повысить цены на свои автомобили, представленные на авторынке РФ, на 5 процентов.
Прайс-лист автоконцерна будет переписан с 1 января 2016 года.
Представители Renault отмечают, что повышение ценников на автомобили марки в России связано с нестабильностью на рынках валют, а также падением продаж концерна в нашей стране. Объемы реализации продукции компании в РФ с января по ноябрь 2015 года снизились на 38 процентов.
Первое место по популярности среди автомобилей Renault в России по-прежнему остается за кроссовером Duster – 38 тысяч 625 единиц, реализованных в этом году. Снижение составляет 44,5% по отношению к 2014 году. Вторая позиция досталась седану Logan – 37 тысяч 754 автомобиля – падение около 30 процентов. Первую тройку замыкает хэтчбек Sandero – 27 тысяч 575 автомобилей, проданных с января по ноябрь 2015 года (минус 17 процентов).
Напомним, что ранее сообщалось о планах по повышению цен с 1 января 2016 года для ряда других автомобильных марок. Ожидается, что ценник на новые автомобили в следующем году станет выше текущего в среднем на 25 процентов.
Среди компаний, которые подтвердили повышение стоимости своей продукции на авторынке РФ, оказались Volvo и «УАЗ».