В Москве выросли объемы продаж автомобилей Kia, Porsche и «УАЗ»

45179035

Согласно информации, опубликованной ведущими аналитическими агентствами страны, по итогам сентября на автомобильном рынке столицы РФ положительную динамику продемонстрировали только три бренда — южнокорейская Kia, немецкий Porsche, а также отечественный «УАЗ».

Компания Kia в своих дилерских центрах в Москве в прошлом месяце реализовала 2 тысячи 419 единиц автомобилей, что на 23,7 процента лучше, чем было зафиксировано по ходу аналогичного периода 2014 года.

Автомобили баварской марки — BMW разошлись в сентябре в столице тиражом в 1 тысячу 20 машин, что выше АППГ на 15%.

Штутгартский автогигант — Porsche нарастил свои продажи в Москве в два раза — до 231 реализованного автомобиля, в то время как в прошлом году в сентябре немецкая компания продала лишь 113 машин.

Кроме того, прирост с точки зрения продаж был отмечен и отечественным брендом «УАЗ», который реализовал на 29,9% больше машин в сентябре, чем по ходу этого же месяца прошлого года.

Также стоит отметить положительную динамику продаж нового бренда — Datsun, принадлежащего концерну Nissan. В сентябре 2014 года, когда реализация машин этой марки только стартовала, было продано 11 экземпляров на тот момент единственной модели компании — седана on-DO, в то время как в в сентябре этого года японский бренд продал 114 своих автомобилей — прирост составляет 936,4%.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна