Согласно данным, опубликованным изданием Nikkei Asian Review, японский автогигант Toyota в 2015 году может в четвертый раз стать лидером по количеству проданных автомобилей.
На днях компания опубликовала информацию относительно количества реализованных машин на мировом авторынке ей и ее суббрендами, в числе которых Daihatsu Motor и Hino Motors. За период с января по ноябрь японские марки распродали 9 миллионов 200 тысяч единиц автомобилей, что на 1% меньше, чем годом ранее. При этом разрыв относительно своего главного конкурента – Volkswagen наоборот вырос по отношению к 2014 году – до 110 тысяч машин.
Немцы терпят последствия дизельного скандала и теряют за последние месяцы 2% объемов реализации.
Напомним, что в 2014 году концерн Toyota также обошел Volkswagen по итогам года на мировом рынке по количеству проданных автомобилей. Компания реализовала 10 миллионов 230 единиц машин, что на 3 процента выше, чем годом ранее.
Ранее мы сообщали о том, что производство автомобилей японской марки у себя на родине в ноябре 2015 года выросло на 2,2% – до 338 тысяч 628 единиц. За пределами «Страны восходящего солнца» выпуск автомобилей Toyota вырос на 3,9% – до 518 тысяч 217 автомобилей.
По мнению ведущих автомобильных экспертов, в следующем году Toyota сохранит свои лидирующие позиции на мировом рынке по производству и продажам автомобилей.