Продажи Toyota с января по ноябрь 2015 года упали на 1%

Продажи японского автомобильного концерна Toyota за период с января по ноябрь 2015 года сократились на 1 процент — до 9 миллионов 210 тысяч машин.

На родном для компании авторынке — в Японии за период 11 месяцев текущего года объемы реализации продукции марки сократились на 6,5% по отношению к аналогичному периоду 2014 года — до 2 миллионов авто.

С января по ноябрь 2015 года все бренды, принадлежащие Toyota, продемонстрировали рост продаж на мировом рынке в 2 процента — до 9 миллионов 290 штук. В Японии этот показатель вырос на 4,7% — до 3 миллионов 710 тысяч единиц.

Что касается производства автомобилей Toyota в Японии, а также продукции всех марок, принадлежащих компании, в ноябре 2015 года выросло на 2,2 процента — до 338 тысяч 628 единиц. За пределами этой страны объемы сборки стали выше на 3,9% — до 518 тысяч 217 единиц.

Ранее мы писали о том, что Toyota планирует сохранить лидерство на мировом авторынке в 2016 году. Главный конкурент японской марки — концерн Volkswagen в связи с дизельным скандалом DieselGate теряет продажи, а General Motors пока неспособен навязать японцам реальную конкуренцию по динамике продаж.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна