Руководитель проекта «Семейство автомобилей XRay» – Олег Груненков рассказал журналистам издания «Понедельник» о том, что кроссовая версия Lada XRay с приставкой Cross получит увеличенный дорожный просвет и внедорожный аэродинамический обвес.
Автомобиль будет полноприводным и получит ряд существенных отличий от своей стандартной модификации в кузове хэтчбек.
Сообщается, что Lada XRay Cross будет использовать новый защитный пластиковый обвес кузова. Плюсом вседорожной версии этой модели станет увеличенный клиренс и система полного привода, которая даст водителю возможность уверенно чувствовать себя в условиях обледенелой дороги и других сложных погодных условий.
Никакой подробной технической информации относительно данной модели пока не сообщается. Известно лишь то, что под капотом новой версии XRay будет «красоваться» 1,8-литровый двигатель разработки «АвтоВАЗа».
Также новинка должна обзавестись базовым мотором на 106 «лошадок».
Как заявил Олег Груненков, специально для Lada XRay мы разрабатываем силовой агрегат на 1,8-литра, работающий в паре с трансмиссией АМТ. Пиковый крутящий момент этого двигателя составит 175 Нм. При двух тысячах оборотов этот мотор уже будет обеспечивать крутящий момент в 140 Ньютон/метр, что можно назвать отличным показателем.
В базовой версии автомобиль получит аудиосистему с шестью динамиками, две подушки безопасности, систему стабилизации, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также 16-дюймовые колесные диски и улучшенный пакет шумоизоляции.
Напомним, что серийная сборка модели Lada XRay, представленная в середине этого месяца, стартует на предприятии в Тольятти в середине декабря 2015 года. В продажу автомобиль поступит в феврале 2016 года по стоимости до 600 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Версия Lada XRay Сross встанет на конвейер примерно в середине следующего года.