Китайский автомобильный гигант Great Wall продолжает расширять список брутальных SUV-моделей под новоиспеченном брендом Wey Tank. Один из них (Tank 300) даже должен встать на конвейер завода Haval в Тульской области. До сегодняшнего дня были представлены три такие модели (с индексами «300», «500» и «600»). Теперь же свой внешний облик показал самый компактный среди них – внедорожник Tank 100.
Как заявляют в Great Wall, «малыш» линейки «Танк» будут продавать как в 3-дверном, так и 5-дверном кузовах. Судя по официальным фотографиям, внедорожнику достался фирменный «оквадраченный» дизайн, однако общий вид кузова заметно отличается от родственников, больше напоминая своими чертами японский «рамник» Suzuki Jimny.
Разглядеть в экстерьере Tank 100 популярную модель «Сузуки» легко как при взгляде сбоку, так и сзади. Расширители колесных арок, дверные ручки, выкрашенные в черный цвет, а также боковые зеркала и линия бокового остекления – все это мы уже видели в «Джимни».
При этом передняя часть кузова у Tank 100 оригинальная, выполненная с использованием черной радиаторной решетки и круглых фар с прорезающими их полосами «диодных» ДХО и «поворотников». В передний бампер встроены «противотуманки» также круглой формы.
Каким окажется интерьер новинки, в Great Wall решили пока не показывать. Впрочем, внутри внедорожника мы скорее всего увидим те же решения, которые достались более крупному Tank 300. Он, напомним, получил большой дисплей мультимедийной системы и цифровую комбинацию приборов.
Что до агрегатной линейки компактного внедорожника Great Wall, то в ней ожидается использование 2-литровой «наддувной четверки» мощностью 227 лошадиных сил (387 Нм), что практически в два раза превышает производительность 1,6-литрового атмосферного ДВС в Suzuki Jimny.
Сроки выхода в продажу самого компактного в линейке Wey Tank внедорожника не раскрываются.
Так а зачем он нужен, если уже есть проходимый и надёжный джимни? Смысл покупать эту китайскую подделку, когда уже есть джимни с японской сборкой, да и опять же, в сузуки вот вот представят 5ти дверную версию. Не думаю, что китаец будет дешвле и надёжнее японца, тогда смысл его покупать?
Что за боль в вашм посте? Да китайцы выдвливают всех с рынка и спрос есть на их автопром. А потребителю как раз выгода в том чтобы было больше разнооразия и конкуренции.
Автор не плоди фейки. Даже диски не удосужились перерисовать
Кому нужен этот джими за 3+ ляма? Китаец будет от производителя хавал, катаюсь на хавал ф6″куб” 5 год 69т. Пробег ни одной поломки. И китайский джими будет на расхват