Начало 2021 года ознаменовалось кардинальной сменой стратегии Renault Group в отношении своих дочерних брендов Dacia и Lada. Согласно плану, получившему название «Ренолюция», все автомобили обеих марок будут переведены на общую платформу CMF-B.
Одной из общих моделей «Дачи» и «Лады» станет новый кроссовер C-класса, который в исполнении от румынской компании получил имя Bigster. Как он будет называться в линейке Lada, пока остается загадкой, однако определенные подробности о модели постепенно становятся достоянием общественности.
По информации британского издания «AutoExpress», Dacia Bigster поступит в продажу не в 2025 году, как изначально предполагалось, а уже в 2022-м. Это дает основания полагать, что новый кроссовер Лада, который окажется клоном этого SUV, появится раньше, чем положено.
Длина серийного «Бигстера» составит порядка 4600 мм, что позволит модели войти в один ряд с Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4, но при этом быть на 3 тысячи фунтов стерлингов (около 300 тысяч рублей) дешевле, чем, к примеру Skoda Kodiaq.
С учетом ускорения процесса появления массового Bigster, а также стремления Dacia сделать цену кроссовера привлекательной, автомобилю вряд ли достанется новая гибридная трансмиссия на базе 1,2-литрового ДВС мощностью 200 лошадиных сил, о которой сообщалось ранее.
Для «бюджетника» зарезервируют агрегатную линейку, которая сейчас предложена для Sandero третьего поколения (за исключением самых маломощных вариантов), а также 1,3-литровый турбированный двигатель TCe мощностью 130 лошадиных сил.
Это уже будет не Лада
Лада уже не Лада, контрольный пакет акций принадлежит французам
Чем то террамонт напоминает
Привет)
3,5 ляма за это!?!?!?
А ара, по кайфу э