
Компания BMW готовит электрический аналог седана среднего класса 3 Series, в основу которого ляжет новая платформа с обозначением Neue Klasse («новый класс»). Позже на ней построят другие электрические модели баварского бренда.
Актуальная генерация «тройки» сходит с конвейера с 2018 года. В ближайшие несколько лет автомобиль переживет плановое обновление, в рамках которого у него появится полностью электрический вариант. Его построят на той же «тележке» CLAR, которая используется в обычном 3 Series с бензиновыми и дизельными ДВС.

Новую платформу Neue Klasse планируется использовать во всех новых электрокарах «БМВ», начиная с 2025 года. В их числе должны оказаться как седаны, так и кроссоверы.
Электрическим аналогом «тройки» должная стать некая 4-дверка с внутренним обозначением NK1. Кузов такого седана выполнят из алюминия, стали и углеволокна. При этом в угоду снижения веса некоторые панели отформуют из пластика.
Тяговая батарея, которую получит новая модель, будет рассчитана на работу при напряжении 800 В, а также сможет поддерживать режим быстрой «зарядки» мощностью до 350 кВт. Кроме того, в BMW рассчитывают увеличить эффективность электромоторов и аккумуляторов такой модели на 20 процентов по сравнению с нынешними «электричками» марки. Расчетный запас хода NK1 составит около 700 километров.