
Инженеры «АвтоВАЗа» устранили конструкторский недостаток, на который жаловались владельцы автомобилей Lada Vesta. Речь идет о стуках в задней подвеске при проезде мелких неровностей.
«АвтоВАЗ» принял решение модернизировать заднюю подвеску «Весты» после многочисленных замечаний со стороны клиентов. Изучив проблему специалисты Волжского автозавода увеличили толщину резинового элемента и изменили корпус верхней опоры задних амортизаторов. При этом поставщик детали остался прежним.
Наличие стуков в задней подвеске владельцы Lada Vesta фиксировали с начала выпуска этой модели. Ранее для решения проблемы специалисты дилерских центров протягивали заднюю верхнюю опору амортизатора, подкладывая под нее шайбы и прокладки.
Что касается обновленной Lada Vesta FL, которая выйдет в продажу в следующем году, то с ней пока все не так хорошо, как с актуальной моделью. На прошлой неделе Ижевский автозавод посетила комиссия по качеству, которая обнаружила на предсерийных седанах и универсала ряд недостатков, поставив подготовке проекта к реализации оценку «неудовлетворительно».
Технадзор посетовал на низкое качество пластиковых деталей реформенной модели, которые имеются скрипы, перекосы, несоответствие по фактуре и многое другое. Поставщикам этих комплектующих будет направлено предписание в короткие сроки устранить все выявленные недостатки.