Не так давно директор премиального автомобильного производителя дал интервью, в рамках которого сообщил, что бренд не планирует подключить к розетке все доступные модели серии.
В последние годы мода на тотальную электрификацию охватила большую часть современных производителей. Однако компания Ferrari не входит в их число. Сейчас у фирмы есть только подзаряжаемый гибрид с мощностью в 1000 лошадиных сил. Ранее ходили слухи, что компания работает над созданием новой силовой установки, в состав которой войдёт бензиновый двигатель и электромотор. Но для какой модели предназначено это решение – неясно.
Руководитель Ferrari отмечает, что в ближайшие десятилетия электрокары будут составлять меньшинство линейки. Но планы по созданию полностью экологического транспорта у него всё-таки есть. Модель уже запатентована и будет оснащаться четырьмя электрическими двигателями. Но в продажу такой электрокар выйдет не раньше, чем через 5 лет.
Причиной отказа от глобальной электрификации Ferrari заключается в том, что руководителей фирмы не устраивают современные аккумуляторные блоки. По их мнению, они слишком долго заряжаются и не могут обеспечить достаточный запас хода. Более или менее приемлемые по характеристикам батареи, по словам главы Ferrari, появятся только после 2025 года.