Отечественный офис компании Suzuki отмечает падение спроса на свои автомобили на российском авторынке. По итогам периода с начала текущего года по октябрь японская марка реализовала в РФ порядка 4 тысяч 600 автомобилей, что на 67% меньше, чем годом ранее.
В 2014 году компания Suzuki демонстрировала отличные результаты с точки зрения объемов продаж – 14 тысяч машин, реализованных с января по октябрь, однако 2015-й стал для бренда неудачным.
В сентябре японская марка продала в нашей стране всего 736 экземпляров своих автомобилей.
Падению объемов реализации продукции Suzuki на российском авторынке поспособствовал экономический кризис и девальвация рубля.
В связи со всеми этими проблемами доля Suzuki в РФ снизилась с 0,8 до 0,6 процентов.