Согласно информации, опубликованной ведущими аналитическими агентствами страны, по итогам сентября на автомобильном рынке столицы РФ положительную динамику продемонстрировали только три бренда – южнокорейская Kia, немецкий Porsche, а также отечественный «УАЗ».
Компания Kia в своих дилерских центрах в Москве в прошлом месяце реализовала 2 тысячи 419 единиц автомобилей, что на 23,7 процента лучше, чем было зафиксировано по ходу аналогичного периода 2014 года.
Автомобили баварской марки – BMW разошлись в сентябре в столице тиражом в 1 тысячу 20 машин, что выше АППГ на 15%.
Штутгартский автогигант – Porsche нарастил свои продажи в Москве в два раза – до 231 реализованного автомобиля, в то время как в прошлом году в сентябре немецкая компания продала лишь 113 машин.
Кроме того, прирост с точки зрения продаж был отмечен и отечественным брендом «УАЗ», который реализовал на 29,9% больше машин в сентябре, чем по ходу этого же месяца прошлого года.
Также стоит отметить положительную динамику продаж нового бренда – Datsun, принадлежащего концерну Nissan. В сентябре 2014 года, когда реализация машин этой марки только стартовала, было продано 11 экземпляров на тот момент единственной модели компании – седана on-DO, в то время как в в сентябре этого года японский бренд продал 114 своих автомобилей – прирост составляет 936,4%.