Наш будущий VW Polo Sedan получил «заряженную» версию GTS

Наш будущий VW Polo Sedan получил «заряженную» версию GTS
Volkswagen Virtus GTS. Фото: Volkswagen

Компания Volkswagen вывела на южноамериканский авторынок спорт-версию седана Virtus, который, как ожидается, в 2020 году перевоплотится в Polo Sedan для российского рынка.

Базовый «Виртус» разработан на архитектуре MQB A0. Продажи 4-дверки в Южной Америке стартовали еще в начале прошлого года. Производство автомобилей ведется на мощностях завода немецкой марки в Бразилии. Накануне бразильский офис Volkswagen представил серийную версию концепта Virtus GTS.

От стандартной четырехдверки «заряженная» модификация Virtus отличается 17-дюймовыми колесами, другим передним бампером, сетчатой решеткой радиатора с красной полосой, а также черным спойлером на крышке багажника.

Интерьер седана обзавелся дополнительными красными элементами, а виртуальная приборная панель в нем доступна уже с базовой комплектации.

Наш будущий VW Polo Sedan получил «заряженную» версию GTS

Спорт-версия Virtus получила перенастроенную подвеску, электронную имитацию блокировки дифференциала, а также 150-сильный турбированный 1,4-литровый агрегат, максимальный вращающий момент которого равен 250 Нм. Работать двигатель может как на бензине, так и на этаноле. Связку ему составляет 6-диапазонная АКПП. Обычный «Виртус», для сравнения, комплектуется 1-литровым 128-сильным агрегатом, с которым разгоняется с места до первой «сотни» за 9,9-секунды.

Наш будущий VW Polo Sedan получил «заряженную» версию GTS

Цены на «спортивный» Volkswagen Virtus GTS пока не объявлены, но ожидается, что стартовый ценник этой модели составит около 100 тысяч бразильских реалов или 1 миллион 500 тысяч рублей. За обычную 4-дверку «Виртус» просят от 65 тысяч 450 реалов или 985 тысяч рублей.