Компания «АвтоВАЗ» продолжает модернизацию конвейера, которому предстоит принять у себя как ближайшие новинки в виде Renault Logan и Sandero новой генерации, так и модели на дальнейшую перспективу, такие как Нива 3 поколения и Гранта 2 поколения.
Если внедорожник должен сохранить свое название, то Granta новой генерации, которая сейчас именуется как легковой автомобиль B-класса, может поменять имя. Обе новинки будут спроектированы на единой французской платформе CMF-B.
В рамках подготовки к началу производства автомобилей на новой «тележке» компания «АвтоВАЗ» в последние годы последовательно модернизировала линии сварки, окраски и сборки, а также запустила новую линию контроля качества.
Кроме того, предприятия российского автогиганта приобрели новое оборудование брендов Fronius, ABB и Serra Soldadura S.A, которые предназначены для автоматизированной сборки переднего подрамника и задних балок. Оба этих элемента являются базовыми для производства новых моделей Lada и Renault на единой модульной платформе.
Текущий сварочный комплекс для выпуска подрамника, введенный в эксплуатацию «АвтоВАЗом», предназначен для моделей Renault. Еще два комплекса будут закуплены для Niva-3 и Granta-2. Причем в случае с внедорожником оборудование будет несколько отличаться от того, которое используют для переднеприводных моделей.
В него должны войти линия сварки заднего подрамника, который необходим полноприводному автомобилю. Хотя заднего неразрезного моста, как сообщает паблик «Avtograd News», у новой Niva не будет.