ДомойАвтоновости сегодняЗабытый концепт Ford Interceptor

Забытый концепт Ford Interceptor

4efb6d2d09b602fa170014c5

Некоторые американские автомобили обладают таким мягким дизайном, что порой просто теряются в толпе других машин. Существует шутка, смысл которой раскрывается следующей фразой: американские модели ближе к бытовой технике, чем к произведениям искусства. К счастью, это относится не ко всем автомобилям. Одним из таких примеров является концепт-кар Ford Interceptor.

До серийного производства автомобиль так и не добрался, поэтому толпы зевак на улицы не привлечет, но, просмотрев его фотографии в Интернете, сложно не восхититься. Вездесущие угловатые формы и множество хромированных элементов сразу демонстрируют происхождение этого автомобиля.

Необработанные фары интегрированы в простую решетку радиатора, что подчеркивает массивность кузова. В Ford решились на оригинальный способ открывания капота — двигается U-образная часть. Однако больше всего прототип впечатляет со стороны. Крупные двери и маленькие окна — это особенности, знакомые по Chrysler 300C, но выглядят они еще более бескомпромиссно. Другими интересными «фишками» модели являются оригинальные воздухозаборники на арках передних колес, минималистичные дверные ручки и характерные надписи на задних крыльях.

4efb6d2e09b602fa170014cb

Задняя часть кузова аскетична, но очень современна. Обращает на себя внимание хромированная полоса, интегрированная в лампы и продольные выхлопные трубы. Силуэт прекрасно дополняют 22-дюймовые блестящие металлические диски, которые идеально подходят к Interceptor.

Может быть интересно

В интерьере доминирует простота, где почти все имеет четкие грани. Поражают необычный руль, часы, отсылающие к старине, интересные сиденья из темной кожи с яркими вставками и вездесущие алюминиевые вставки. Салон выглядит строго и элегантно.

4efb6d2e09b602fa170014c8

Кроме того, концепту достались уникальные четырехступенчатые ремни безопасности, которые, согласно исследованиям, проведенным Ford, более безопасны и намного удобнее во время вождения, чем традиционные. В случае аварии пассажиры, сидящие на заднем сиденье, дополнительно защищены специальными подушками безопасности в ремнях.

Новаторским решением являются прикрепленные к потолку подголовники, которые прячутся в нем при парковке автомобиля. Наружное и внутреннее освещение выполнено по светодиодной технологии.

Автомобиль дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 14 лет назад (в 2007 году), но, согласитесь, до сих пор выглядит свежо. По замыслу дизайнеров, Ford Interceptor должен был стать современной интерпретацией маслкара с двойной парой дверей, который мог брать на борт четырех человек и с комфортом их перевозить. Оригинальный дизайн этого автомобиля позже вдохновил дизайнеров таких моделей, как Taurus, Edge и American Fusion.

Автомобиль был построен на платформе Ford Mustang D2C. Под его капотом находился 5-литровый двигатель V8 мощностью около 400 л.с., который на самом деле представлял собой модифицированную 4,6-литровую конструкцию, заимствованную у вышеупомянутой модели.

В стандартной комплектации двигатель работал на бензине, но производитель также предусмотрел возможность его заправки биоэтанолом. Крутящий момент передавался только на колеса задней оси, то есть, как в традиционных маслкарах. Причем через 6-ступенчатую механическую коробку передач, что было довольно необычным решением для американских реалий.

Такую информацию, как характеристики или максимальная скорость, Ford не разглашал, но это и неудивительно ведь Interceptor позиционировался только как прототип.

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+