
Дефицит комплектующих, заставляющий приостанавливать работу российских автомобильных заводов, вызвал другую проблему – текучку кадров и нехватку рабочих рук. Уже ставшие стабильными остановки конвейера «АвтоВАЗа» хоть и оплачиваются в размере 2/3, но бьют по другой существенной части дохода сотрудников предприятия – премиям.
В последнее время в Сети все чаще появляются сообщения о дополнительном наборе сотрудников на предприятия компании. Казалось бы, времена, когда на конвейере тольяттинского завода работали солдаты срочной службы уже позади, но, как оказалось, это не совсем так.
Как стало известно Daily-Motor.Ru со ссылкой на телеграм-канал «Автовоз», представители «АвтоВАЗа» опубликовали сообщение в своем Viber-канале, в котором обещают любому демобилизованному солдату, пришедшему на работу на предприятие, выплатить по 20 тысяч рублей так называемых «подъемных».

Для набора дембелей компания привлекает и текущий рабочий штат. Человек, который привел нового специалиста, получит от «АвтоВАЗа» премию в размере 10 тысяч рублей.

Впрочем, ситуация с нехваткой рабочей силы испытывают не только в Тольятти, но и в Ульяновске.
Если верить тем же источникам, «УАЗ» зазывает на собственный завод аналогичными способами, причем обещает не только выплату «подъемных», стабильную «белую» заработную плату, но и даже компенсацию затрат на проживание в Ульяновске.
И почему я совсем не удивлен. Человек устроится, получит 20-ку, пару месяцев поработает, но затем 100-процентов свалит из этой бесперспективной шараги. И все по-новой)
Не удивлен потому что…… Ой
Предсмертные конвульсии российского автопрома
Автопром уже давно не Российский!
Комментаторы работают в автопроме?
Чё то машины их производства дорожают постоянно. А зарплату хотят платить как 10 лет назад. Естественно и качество сборки никакое. Кто там будет 20 30 рублей старатся
Надо выпускать
Спецверсия “прапор эдишинл”
туфта какая
пока будут выпускать эти корыта ничего хорошего не будет за такие деньги машина должна быть позолоченой а их покраски хватает на 2 года от силы иномаркам по 2о лет и не где нет ржавчины позор такому автопрому копейки в ссср и то лучше обрабатывали закрывать надо такие заводы
Везде так