Компания «КАМАЗ» расширила список рынков, на которых продает тягачи поколения K5. Автомобили отправились на экспорт в страны СНГ.
Накануне стало известно, что первый тягач 54901 был передан одним из белорусских дилеров Камского автозавода местному клиенту. Покупателем выступила фирма «Королевский Альянс», занимающаяся оптовой продажей зерна и кормов. Тягач был гидрофицирован для работы с самосвальным полуприцепом.
В целом же машины компании «КАМАЗ», несмотря на присутствие в Белоруси, практически не встречаются на дорогах этой страны, пишет «Авторевю». Чаще всего продукция Камского автозавода попадается на стройках, где представлена в виде самосвалов. С появлением «Камаксоров» K4 ситуация стала постепенно меняться в лучшую сторону, но им все равно было сложно конкурировать с мазовскими аналогами.
Еще один покупатель тягача K5 появился в Узбекистане, где машину купила транспортная компания Хорезма Bekzod Matchon Trans Servis. Там, в отличие от той же Беларуси, «КАМАЗы», напротив, пользуются высоким спросом. С 2018 года в Узбекистане ведется их сборка из машинокомплектов.
Цены на проданные в странах СНГ тягачи не называются, но, скорее всего, они близки к российским. У нас за «Камазы» поколения K5 просят от 7,5 миллионов рублей.