Журналисты испанского автомобильного издания «km77.com» испытали на управляемость свежее поколение премиального седана Mercedes-Benz S-Class. Машина должна была пройти так называемый «лосиный тест», который имитирует внезапное появление на дороге дикого животного, столкновение с которым должен избежать водитель. В итоге выяснилось, что немецкая люксовая 4-дверка в этой дисциплине оказалась не так хороша, как хотелось бы.
В качестве испытуемого автомобиля была взята версия «эски» S400d 4Matic со стандартной подвеской Airmatic и 2,9-литровым турбодизельным двигателем мощностью 330 лошадиных сил. В ходе первой попытки автомобиль вылетел за пределы полосы.
После смены водителя и активации режима вождения Sport+, увеличивающего жесткость подвески, седан успешно совершил маневр на скорости в 74 километра в час, однако этого недостаточно для прохождения «лосиного теста» (скорость должна быть не ниже 77 км/ч).
Попытка повысить скорость до 76 километров в час вновь оказалась неудачной – S-Class сбил два конуса.
Несмотря на неоднозначные результаты журналисты отметили, что люксовый седан имеет неплохую управляемость, а его поведение на дороге хорошо предсказуемо. Недостатком машины была названа нехватка сцепления, поэтому не исключено, что основная причина провала крылась как раз в шинах (на тесте использовались покрышки Bridgestone Turanza T005).