ДомойАвтоновости сегодняLada Vesta провалила краш-тест против столба на скорости в 39 км/ч

Lada Vesta провалила краш-тест против столба на скорости в 39 км/ч

lada vesta crash test6 1
Краш-тест Lada Vesta против столба. Фото: Youtube/AcademeG

Автомобили Lada не принимают участие в официальных краш-тестах организаций Euro NCAP и IIHS, поэтому часто испытание на безопасность таких машин берут на себя независимые автомобильные издания или видеоблогеры. Один из таких блогеров решил проверить, насколько безопасным является отечественный бестселлер Lada Vesta, ударив его об столб в боковом краш-тесте.

Судя по видеоролику, опубликованному на YouTube-канале «AcademeG», питерский видеоблогер приобрел небитую Lada Vesta 2016 года с пробегом в 105 тысяч километров. Пять лет назад ее цена составляла 560 тысяч рублей, а теперь машину продают по низу рынка за 380 тысяч рублей.

Осмотр автомобиля на подъемнике показал, что кузов автомобиля страдает от ржавчины, которая особенно хорошо проявляется в местах стыков двух листов железа. Кроме того, внимание блогера привлекла необычная конструкция лонжерона, изготовленного из двух частей. Их стык находится в центральной части, на который, по его словам, и приходится вся энергия при боковом ударе.

В ходе краш-теста Vesta погрузили на специальную тележку и ударили боком об столб. В момент удара датчики показали скорость в 39 километров в час, что стало самым низким показателем за все аналогичные краш-тесты «Академика». Несмотря на невысокую по меркам таких испытаний скорость, Lada Vesta получила значительные повреждения, которые оказались серьезнее, чем у ее конкурентов, например Hyundai Solaris. 

Краш-тест Lada Vesta против столба. Фото: Youtube/AcademeG

В результате столкновения со столбом на автомобиле сработали подушки безопасности и система «ЭРА-ГЛОНАСС». Лонжерон, о странной конструкции которого до этого говорил блогер, сломался, как карандаш, лопнув как раз в месте стыка, хотя удар пришелся чуть сбоку от этого места.

Краш-тест Lada Vesta против столба. Фото: Youtube/AcademeG

Подводя итоги автор канала “AcademeG” подверг критике инженеров “АвтоВАЗ”, назвав главной причиной серьезных повреждений «Весты» ошибки в проектировании в силовой конструкции ее кузова. По его мнению, автомобиль мог лучше сопротивляться удару, если бы его лонжерон был цельным или запуски металла на стыках были больше.

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+