В пятерку вошел один представитель отечественного автопрома

Ликвидность – один из ключевых факторов при формировании цены автомобиля на вторичном рынке. Эксперты аналитического агенства «Автостат» назвали 5-летние кроссоверы и внедорожники больше остальных теряющие в цене.
В сегменте SUV-B аутсайдером оказался Opel Mokka с 1,4-литровым бензиновым мотором, МКПП и полным приводом. Спустя пять лет после покупки стоимость этой модели падает в среднем на 55,7%, так что перепродать его удастся сохранив лишь 44,3% цены по отношению к новому.
В категории SUV-С главным антиликвидом назван Opel Antara, оборудованный 2,2-литровым «дизелем», АКПП и полным приводом. Выяснилось, что за 5 лет он теряет 52,8% от первоначального прайса.
Среди моделей класса SUV-D отличился отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» с 2,2-литровым дизельным двигателем и механической трансмиссией. За пять лет он дешевеет на 44,1%.
Замыкает пятерку самых антиликвидных кроссоверов в России Nissan Pathfinder, лидирующий по этому показателю в своем сегменте SUV-E. С 3,5-литровым бензиновым мотором и АКП перепродать его спустя пять лет удастся сохранив лишь 49,1% от первоначальной цены.