ДомойАвтоновости сегодняНовый «Москвич» 2022 года на базе кроссовера JAC S4: подробности

Новый «Москвич» 2022 года на базе кроссовера JAC S4: подробности

9acd0b3c38a6b06ea93f76a5df8cc09c

О планах компании JAC привезти в Россию новый кроссовер S4 стало известно еще в начале 2022 года. С тех пор автомобиль успел получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), позволяющее начать его продажи на российском рынке. Впрочем, до дилеров китайский «паркетник» так и не доехал и с тех пор никакой информации о нем не было.

На фоне слухов о том, что возрожденные «Москвичи» будут «Джаками», мы решили напомнить оснащение «поднебесного» кроссовера, который на родине продаётся под названием JS4/X4, а в России недавно засветился на слайдах под наименованием «Модель I».

Как известно, на «КамАЗовской» презентации фигурировало сразу две версии Москвич «Модель I» – электрическая и бензиновая. Первая является «батарейным» близнецом JS4/X4 и известна в КНР под индексом E40X. 

Автомобиль по габаритам представляет собой аналог Kia Seltos. Как в электрическом, так и бензиновом исполнениях его мощность равна 150 лошадиным силам, однако крутящий момент в первом случае составляет 340 Нм, а во втором – 210 Нм. 

Что интересно, в российской интерпретации «батарейному» варианту JS4/X4, который показали на презентации «Москвичей», урезали не только мощность до 100 лошадиных сил, но и запас хода, который у оригинала составляет 420 км по циклу NEDC, тогда как у электрической «Модели I» был заявлен на отметке в 400 км. 

Что касается бензинового варианта этого кроссовера, то для него заявили и вовсе два мотора: 1,6-литровый «атмосферник» на 120 «сил» и полуторалитровый турбомотор на 140 л.с. В Китае последний выдает на 10 лошадиных сил больше, а первой в линейке JS4/X4 не представлен от слова совсем.

Напомним, ранее компания «КамАЗ» (технологический партнер «Москвича») опровергла достоверность слитых в Сеть слайдов с презентации, отметив, что изображенные на них автомобили представляют собой лишь примерное видение того, какими будут модели Московского автомобильного завода. 

Не лукавит ли руководство Камского автозавода узнаем уже этой осенью, когда с конвейера экс-предприятия Renault в столице начнут сходить первые автомобили возрожденного советского бренда. До конца года их количество должно составить 600 единиц, 200 из которых окажутся электрическими.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+