В последние время Camaro третьего поколения набирает популярность на рынке коллекционеров из-за ностальгических чувств на Западе к 1980-1990 годам. Однако порой старые машины пытаются сделать новее. Аналогичная метаморфоза произошла с показанным в Сети Camaro, сошедшим с конвейера в 1991 году.
Автомобиль с пробегом в 225 тысяч километров был модифицирован так, чтобы выглядеть как Camaro пятого поколения, дебют которого состоялся в 2010 году. Причем за основу был взят вариант с оттенком COPO, выпущенный General Motors в 2011 году ограниченным тиражом.
Весь проект выглядит весьма иронично: старый Camaro модифицировали, чтобы он выглядел как более новый Camaro, который, в свою очередь, заимствует стиль еще более старого «Камаро». В любом случае, тот, кто был ответственен за конкретно этот автомобиль, явно потратил немало времени и денег, чтобы реализовать свою задумку. Однако результат оказался отнюдь не самый радужный.
Если задняя часть спорткара выглядит неплохо, а задние фонари и бампер 2011 года хорошо сочетаются с дизайном фастбэка третьего поколения, то с «передком» совсем другая история.
У автомобилей с кузовом F 1982-92 годов были длинные капоты, из-за чего нос сужался, но пропорционально. В показанном в интернете Camaro эта деталь нарушена – передняя часть выглядит еще длиннее и намного квадратнее, что полностью портит пропорции.
Кроме того, странный реверсомод таит в себе другую опасность – проиграть на этой машине в гонке на четверть мили. Гигантский воздухозаборник на капоте не должен давать обещания, которые 5-литровый двигатель V8 не сможет выполнить, ведь его мощность равна всего 170 лошадиным силам.
Впрочем, если расценивать этот автомобиль исключительно как инструмент для привлечения внимания, он неплох. Тем более за ту сумму, за которую его продают – 7 тысяч 900 долларов (500 тысяч рублей).