Реструктуризация бизнеса «АвтоВАЗа», связанная с уходом компании Renault из России, продолжается. Параллельно с этим все более ясными становятся перспективы проектов, которые планировалось реализовать в ближайшие годы. В их числе новые Logan и Sandero, а также некий автомобиль Lada-B.
Вопреки слухам, «АвтоВАЗ» не планирует отказываться ни от нового «Логан» с «Сандеро», ни от проекта Lada B-класса, причем как варианте кузова седан, так и универсал.

И если для третьей генерации Logan и Sandero скорее всего будет выбран вариант производства с заменой шильдиков Renault на Lada, то в случае с совершенно новой моделью B-класса, в основу которой также должна лечь французская платформа CMF-B, модернизация конвейера продолжается.
Пуско-наладочные работы для запуска сборки модели сейчас осуществляются в корпусах, ответственных за кузов и шасси. Причем, как утверждает издание «Avtograd News», проект по прежнему курируют румынские и французские специалисты.
Разумеется, пока говорить о сроках появления на конвейере ни Logan с Sandero нового поколения, ни, тем более Lada B-класса, не приходится.
В ближайшей перспективе «АвтоВАЗу» необходимо в первую очередь обеспечить свои заводы необходимыми комплектующими для производства хотя бы актуальной модельной линейки, а уже затем думать над перспективными проектами.