ДомойАвтоновости сегодняBugatti показала, как тестирует 1600-сильный Chiron на диностенде

Bugatti показала, как тестирует 1600-сильный Chiron на диностенде

Оказалось, что это совсем непростая задача.

Chiron на диностенде

В современном мире динамометрические стенды достаточно распространены, однако всякий раз речь идет о довольно большом и технологичном механизме. Но среди них существует отдельный, созданный специально для одних из самых быстрых машин в мире. Компания Bugatti показала и рассказала о том, какой мощностной стенд использует для своих автомобилей на примере гиперкара Chiron.

Диностенд компании способен испытывать машины на скоростях до 480 километров в час. Несмотря на то, что этот показатель является внушительным, он всего лишь на 40 км/ч превышает «максималку» Chiron (440 км/ч). Впрочем, даже на относительно небольших скоростях диностенд под «Широном» подвергается серьёзным перегрузкам.

Так, к примеру, на скорости в 420 км/ч шины гиперкара вращаются со скоростью более 50 раз в секунду, что может оказывать на них усилие около 4000G. Кроме того, как отмечают в Bugatti, на таких скоростях воздушный клапан машины начинает весить целых 55 кг. 

2022 Bugatti Chiron dyno 10

Для того, чтобы надежно закрепить гиперкар на установке, используется 20 высокопрочных винтов на днище кузова, которые цепляются к специально разработанным переходным пластинам на монококе. Затем каждая пластина привязывается к другим перекрещивающимися прочными цепями, которые должны выдерживать нагрузку до 24 тонн. 

В отличие от других четырехколесных динамометрических стендов , в которых каждая ось имеет собственный ролик, динамометрический стенд Bugatti имеет только один, на который свою мощность передают все четыре колеса. Это, по словам компании, снижает проскальзывание колес, их изгиб и потерю производительности.

2022 Bugatti Chiron dyno 4

«На полноприводном однороликовом динамометрическом стенде все компоненты можно протестировать в реальных условиях вождения нейтрально и понятно», — заявил Майкл Герике, разработчик двигателей Bugatti. «Таким образом моделируются уровни сопротивления вождению, идентичные уровням сопротивления на дороге».

Это важно не только для того, чтобы получать точные показания, но и позволяет тестировать мощную машину с 8-литровым двигателем W16 с меньшим колесным трением, и соответственно, отсутствием перегрева шин.

Напомним, Bugatti Chiron входит в список самых быстрых и дорогих машин в мире с максимальной мощностью в 1596 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. 

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+