
Компания Land Rover «выкатила» на серию тестов «заряженную» версию внедорожника Defender. Автомобиль был замечен фотошпионами зарубежных изданий на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг в Германии.
Как отмечают очевидцы, заснявшие испытания британского внедорожника, тестовый автомобиль провел день испытаний в производительном режиме (газ в пол на прямых участках трассы).
О том, что это самая мощная версия Defender, намекает ряд его отличий от стандартного «Дефендера» 110 – увеличенные колесные диски и расширенные колесные арки. По фотографиям понять, была ли у этой версии внедорожника занижена подвеска, сложно, но в глаза сразу бросается иное расположение четырех выхлопных труб сзади.
В случае, если Land Rover решится на выпуск такой вариации Defender, то конкурировать ей предстоит с Mercedes-AMG G63. Разумеется, британец должен оказаться заметно лучше подготовлен к условиям бездорожья, а также быстрее на асфальте. В противном случае у проекта просто не будет будущего.

Напомним, стандартный Defender V8, в отличие от нового семейства Range Rover, комплектуется 5-литровым компрессорным агрегатом мощностью 525 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Летом прошлого года такие автомобили поступили в продажу в том числе и в России.
Будут ли какие-либо изменения в производительности 8-цилиндрового агрегата, пока неизвестно. Но немецкие СМИ пишут, что «заряженный» Defender может получить определенный прирост мощности за счет 4,4-литрового V8 от BMW.