ДомойАвтоновости сегодняУ Lada останется только 2 модели, если французы откажутся от сотрудничества

У Lada останется только 2 модели, если французы откажутся от сотрудничества

fd8ab9064ced916cbc223714bb02dbadb73b1bdb

Компания «АвтоВАЗ» рискует существенно сократить модельный ряд, сохранив на конвейере только две Lada. К такому исходу может привести отказ компании Renault работать с российским заводом. 

Предприятие в Тольятти пока простаивает, однако, как оказалось, это никак не связано с нестабильной геополитической обстановкой. Причина – дефицит датчиков ABS и ESP, выпуск которых осуществляется заводом «Бош Самара». Он же заставлял «АвтоВАЗ» работать с перебоями еще с прошлого лета. 

Определенный запас иностранных комплектующих предприятие пока сохраняет и в ближайшее время производство будет возобновлено.

lada niva

Впрочем, дальнейшие перспективы пока остаются туманными. Грузовики с запчастями «застряли» за границей и пока не могут попасть в Россию. 

Вместе с тем, компания рискует и вовсе остаться без большинства своих моделей на конвейере, если французы предпримут в отношении российского завода санкции и потребуют отказаться от сотрудничества с ним Renault. При таком раскладе «АвтоВАЗу» не останется ничего, как выпускать всего два автомобиля – Niva Travel и Niva Legend. Эти внедорожники практически не имеют импортных деталей, которые нельзя бы было заменить на отечественные.

Осуществлять производство остальных моделей, включая Lada Vesta, окажется невозможно ввиду того, что цепочки поставок организованы таким образом, что Renault выступает посредником между производителями иностранных запчастей и самим «АвтоВАЗом», пишет издание «Русский автомобиль».

22 КОММЕНТАРИИ

  1. Надо отказаться от Евро5 и перейти на Евро3, и будут машины. Все равно их основные потребители СНГ.

  2. Свято место пусто не бывает. В Китае, Индии или Вьетнаме сейчас можно купить всё что угодно.. А уж договориться о поставках банальных электронных блоков или деталей из пластика наверное не проблема. По количеству деталей весты и Ларгусы не сложнее Нивы.

  3. А откуда иностранные комплектующие, у нас же импортозамещение успешно прошло? Или как всегда всё только на бумаге? Или так как аурусы нам не положены кататься нам придется на нивах?

  4. Рено выставит на продажу свою долю в Автомате,причём цена будет низкой, вот пусть государство купит эту долю и появится государственный контрольный пакет.

  5. Лягушатники будут вынуждены продать свой пакет акций,причём за дёшево. Вот пусть государство купит и будет иметь контрольный пакет Автомваза.

  6. А Гранту забыл ??? Чего там от Рено??? Советская машина Ваз 2110 , немного подлизанная!!! Продержимся уже 3 модели ! И еще УАЗ поможет! Пусть у е ….бы ..ва … ют!!!!

    • ошибаешься. Ваз2110 – это Приора. Гранта – это Калина в девичестве пиратский клон Тайота Старлетт и это был оригинальный проект и ничего общего с предыдущими моделями он не имеет. Поэтому и сделали Приору, поскольку Калина отношения к 10-му семейству не имеет – это был абсолютно новый автомобиль, но сильно не парились, скопировали и и чуток подретушировали – не то время было.

  7. Я и без абс поезжу, испугали. Кузов, колёса и двигатель, мне больше ничего и не надо. На авто надо перемещаться, а не сидеть в нём на кнопочки нажимать сбежав из дома.

  8. Нужно полностью отказаться от поставок и совместного производства автомобилей из всех западных стран., а восстановить свой российский автопром Вазы 08,09,99 с приемлемой для россиян ценой.

  9. Молодец Серёга,целиком и полностью поддерживаю.Чем меньше в авто заморочек,тем оно надёжнее

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+