Компания Jaguar Land Rover пересмотрела моторную линейку внедорожника Range Rover нового поколения для России. Вопреки ожиданиям, что пятая генерация британского премиального SUV будет предложена на российском рынке не с тремя двигателями – у модели будет четыре варианта силовых агрегатов.
Вся четверка уже подтверждена на официальном сайте компании, а также включена в сертификат ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на автомобиль, вступивший в силу 4 февраля.
Итак, в российской гамме нового Range Rover будут два дизельных и два бензиновых варианта. Первые – это 3-литровые 6-цилиндровые битурбодизели мощностью 249 и 350 лошадиных сил. Третьей, прежде не заявленной модификацией, станет вариант с «мягким гибридом» на базе 3-литровой бензиновой «турбошестерки» мощностью 360 л.с., агрегатированной 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей, расположенной под передними сиденьями.
Наконец, самое «топовое» исполнение нового Range Rover получит под капот 4,4-литровый битурбомотор, выдающий 530 лошадиных сил. С места до первой «сотни» такой внедорожник способен разгоняться за 4,6-секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час.
Все варианты двигателей нового Range Rover будут работать исключительно с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, 2-ступенчатой «раздаткой» BorgWarner, системой полного привода, «пневмоподвеской» и полноуправляемым шасси.
Кроме того, внедорожник предложат для российских покупателей как в стандартной, так и удлиненной версиях.
В продажу автомобиль поступит весной этого года. Цены на него пока держатся в секрете, но это не мешает дилерам уже собирать заказы. Предыдущая генерация Range Rover сейчас оценена в России минимум в 8 миллионов 100 тысяч рублей.