Премьера нового поколения полноразмерного пикапа Toyota Tundra состоялась еще в сентябре этого года, но публично автомобиль показали только сейчас. Машина дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе. И если раньше в Сети появлялись фотографии автомобилей исключительно с большой 2-рядной кабиной CrewMax, то сейчас впервые представлен более простой вариант Double Cab.
Базовая кабина имеет 4 двери и два ряда сидений. Ее главное отличие от более дорогой модификации заключается в укороченной задней части, которая уменьшилась на 211 мм. Благодаря установке специальных подлокотников и рукояток задних дверей инженерам удалось расширить салон на втором ряду на 25 мм, но места для ног пассажиров из-за укороченной конструкции кабины оказалось не так много, как в версии CrewMax.
Впрочем, у Double Cab есть и одно преимущество. Такой вариант можно заказать с самым крупным грузовым отсеком – его внутренняя длина равна 2450 мм, а габаритная длина такой «Тундры» составляет 6,4 м.
Базовый кузов Double Cab не пользуется большой популярностью среди частных покупателей, поэтому его главной целевой аудиторией являются корпоративные парки. В связи с этим машина доступна исключительно в простых версиях: SR, SR5 и Limited.
Кроме того, для такой кабины недоступна даже «внедорожная» версия TRD Pro. Нельзя приобрести такие «Тундра» и с гибридной силовой установкой – для машины предложен исключительно 3,4-литровый бензиновый турбомотор V6, выдающий 394 лошадиные силы. Связку ему составляет 9-диапазонный «автомат». Привод можно выбрать как задний, так и жестко подключаемый полный с «понижайкой».
В продажу в США новая Toyota Tunra поступит уже в декабря. Цены на нее пока не объявлены. За предшественника этой модели на американском рынке сейчас просят от 34 тысяч долларов.