ДомойАвтоновости сегодняРасход топлива, сиденья, форсунки омывателя: на что жалуются владельцы Haval F7

Расход топлива, сиденья, форсунки омывателя: на что жалуются владельцы Haval F7

Article 168048 860 575
Фото: Haval

Продажи кроссовера Haval F7 в России начались в 2019 году. Спустя несколько месяцев подоспел его собрат в кузове кросс-купе, на испытания которого мы ездили под Тулу. Обе модели впоследствии стали основными драйверами роста продаж компании, позволив ей стать самым популярным китайским автопроизводителем в России.

Спрос на кроссовер F7 продолжает высокими темпами расти, только за апрель 2021 увеличившись в девять раз – до 1472 проданных машин. Но все ли гладко с китайской моделью, сочетающей в себе «наддувные» двигатели и преселективный «робот» (связку, которая раньше вызывала у россиян стойкое желание отложить деньги скорый дорогостоящий на ремонт). Редакция Daily-Motor.Ru проанализировала отзывы владельцев Haval F7, выяснив, что им не нравится в их автомобилях (орфография и пунктуация авторов во всех цитируемых сообщениях сохранена). Мы сознательно решили обойти тему с возгораниями машин, поскольку этот вопрос автопроизводителем был закрыт в ходе отзывной кампании.

Как оказалось, ни с двигателями, ни с трансмиссиями в F7 даже на пробегах за 100 тысяч километров проблем в итоге не обнаружилось, однако выявился один нюанс, затрагивающий исключительно 1,5-литровый двигатель. 

«Машина нормальная, но есть огромное НО: у машины нет нейтрали в заглушенном состоянии, если где то заглохнет, то машину без эвакуатора с места не сдвинуть», – рассказал владелец F7 Алексей на форуме «Хавал Клуба».  

Расход топлива

Выяснилось, что самые частые претензии к работе силовых агрегатов Haval F7 сводятся к высокому расходу топлива. Если заявленный расход в городе для двигателя 1,5 равен 10,7 литрам на 100 км, а в загородном режиме 6,8-литрам, то по факту этот показатель часто оказывается выше на 3-5 литров. Причем у тех машин, которые еще не успели пройти обкатку, разница может достигать до 7 литров.

«1.5 4вд Пробег 250 км по городу расход 18л режим эко. Расход после обкатки снизится?», – спрашивает владелец F7 с ником «Vasizdas», на что получает от соклубников утвердительный ответ. 

Аналогичная история с 2-литровым мотором.

«Пробег 29700, 2.0 передний. По трассе при 100-110 км/ч 8.2/8.5, если ветер и пассажиры то 9.2-9.5,в городе(Краснодар) 14-15 литров стабильно)) а то и больше бывает. Средний расход на 6000 км сейчас 13.2 литра, это примерно 25% трасса и остальное город. Поставил резину АТ всесезонку, расход на 0.5 вырос по трассе и в городе на литр минимум», – пишет пользователь «Хавал-Клуба» с ником «SL193».

Неудобные сидения 

Претензии к сиденьям в первую очередь связаны с недостаточным диапазоном их регулировок, а также отсутствием поясничного подпора.

«Проехал на юга туда обратно 3600 км. Рост 187 см. Ноги устают реально. У меня сильно болеют колени особенно левой ноги и поясница. Ни как не смог найти удобное положение. Буду менять сидение пока в поиске», – пожаловался владелец Haval F7 Сеймур.

Согласен со своим коллегой по несчастью Вячеслав: «Постоянно затекает левая нога, если нога на подножке она попадает на боковую поддержку и ей не куда деваться, если ногу поставить на пол, то норм. Думал может привыкну, но пока не получается, уже пробовал все положения».

Однако находчивые владельцы F7 уже нашли способ решения проблемы, самостоятельно изготавливая проставки под крепления кресел к полу, а также устанавливая нештатный поясничный подпор.

«Эти проставки ставятся под сидение и поднимут угол сидушки тем кому не хватает собственного этого угла) мне вообще дико не хватает этого параметра в регулировании сиденья после старой машины, но пришлось мириться)», объясняет зачем необходимы эти доработки владелец кроссовера Денис. 

Слабые форсунки омывателя

Владельцев Haval F7 часто не устраивает работа форсунок омывателя, в частности напора при подаче омывающей жидкости, что становится проблемой во время езды по трассе. 

«Насос омывателя прям бесит. Мало того, что он с затупкой в полсекунды (а это хорошо ощущается только в процессе быстрой езды) так и напор никакой», – жалуется пользователь Сети с ником «Bigfoot Sev». 

Солидарен с ним Евгений: «У меня (струя бьет) до середины на парковке. Свыше 100 км чуть выше дворника брызгает».

Некоторые владельцы F7 решают эту проблему заменой штатных форсунок на те, которыми комплектуют автомобили VAG

«Кто ставил становилось лучше. Там проблема в том что слишком маленькое выходное отверстие. На ваговских оно больше», – утверждает читатель «Хавейл-клуба» Сергей.

При этом бытует мнение, что проблема связана по большей части с некачественной омывающей жидкостью, поскольку большинство владельцев F7 на форсунки омывателя не жалуются. 

Резюмируя отметим, что Haval F7 определенно удивил своей надежностью и отсутствием серьезных технических проблем. А учитывая, что на момент выхода это была полностью новая модель, несколько выявленных недостатков можно считать мелочью, которых часто не лишены даже автомобили более дорогой ценовой категории.

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+