ДомойАвтоновости сегодняЗадиры, ржавчина и вода в салоне: на что жалуются владельцы Kia Seltos

Задиры, ржавчина и вода в салоне: на что жалуются владельцы Kia Seltos

kia seltos 2.0 ivt 1
Фото: Kia

Кроссовер Kia Seltos вышел в продажу в России в марте 2020 года. На эту модель возлагались большие надежды, которые, похоже, пока не оправдываются. По итогам первой трети 2021 года корейский «пакетник» не вошел даже в ТОП-25 самых продаваемых машин в стране, уступая по этому показателю Hyundai Creta, с которой его так любят сравнивать, в четыре раза – 4278 реализованных машин за 1 квартал 2021 года против 19 тысяч 323 автомобилей. Редакция Daily-Motor.Ru решила разобраться, в чем причина отсутствия популярности Seltos в нашей стране.

Традиционно на спрос влияет цена, которую, в случае с «Селтосом», вряд ли можно назвать гуманной. За базовый вариант «бюджетного» кроссовера просят от 1 миллиона 299 тысяч рублей. Это будет переднеприводная машина с 1,6-литровым двигателем и «механикой». В «топе» ценник на Seltos и вовсе переваливает за 2 миллиона рублей. Однако желание покупать эту модель у россиян отбивает не только цена, но и ряд неприятных проблем, выявленных владельцами «Селтосов» за первый год эксплуатации. С ними редакция Daily-Motor.Ru ознакомилась, проштудировав форумы российских «Селтос-клубов».

Задиры в цилиндрах

Движок 1.6 Киа Селтос 1 1

Традиционная для корейских автомобилей проблема не обошла стороной и «Селтос». Затрагивает она 2-литровый 149-сильный бензиновый двигатель MPI. Ряд владельцев Seltos с этим мотором жалуется на нестандартный звук их работы (так называемое «дизеление»), а некоторые и вовсе вынуждены возвращать машины для замены двигателя. 

«Мы попали ещё раз в Киа, сделали эндоскопию нам. В трёх цилиндрах задиры. Машину забрали на замену двигателя», – пишет владелец 2-литрового «Селтоса» Володя Марьин в группе «Киа Селтос Клуб Seltos».

Ему вторит его друг по несчастью Павел: «Сегодня на диагностике обнаружили задиры в 3м цилиндре, двигатель 2.0, пробег 5300. Расход масла присутствует, но в пределах “киевской” нормы. Как то так» (орфография и пунктуация сохранены).

С той же проблемой столкнулся и Никита из Рязани: «Ну что, дорогие друзья. Seltos 2.0, тот самый вариатор. В понедельник отдал на диагностику из-за стука в двигателе. Итог: проблема в первом цилиндре, задиры и замена практически всего движка. ВАЖНО!!! ПРОБЕГ 12000км. Первое ТО как и полагается сделано на 10000».

Проштудировав форум мы обнаружили как минимум с десяток таких сообщений.

Ржавчина

pics2.30 1

Первый владелец Kia Seltos, пожаловавшийся на коррозию на форуме «Селтос Клуба», сделал это в начале 2021 года. 

«Всем привет. Тут обнаружил вздутие/ржавчинка лакокрасочного покрытия на крышке багажника по накладкой под подсветкой номера. У кого есть такое?», – написал пользователь с ником «MSP». 

Причем, как оказалось, это автомобиль не российской сборки, а один из первых партий, выпущенных в Корее. 

После зимы 2020-2021 года на проблему стало обращать все больше владельцев «Селтосов».

«Обнаружил также у себя рыжик на крышке багажника, 21 марта поеду на ТО-1, так же укажу на коррозию», – пишет «селтосовод» с ником «anttt2000». 

Аналогичная проблема затронула и владельца «Селтоса» Андрея: «Появилась ржавчина на левой пассажирской двери. Заметил после мойки. На скол не похоже, так как думал грязь и решил протереть, а была небольшая шишка которая отвалилась».

Очевидно, что проблема действительно есть, но, судя по количеству сообщений на форуме, пока она не носит массовый характер. 

Вода в салоне

5e412e75ec05c41e7600006c

Несколько владельцев жаловались на попадание воды в салон Seltos через плафон подсветки и рейлинги, но куда чаще протечка случается в другом месте – в местах установки дверных уплотнителей. 

«Обнаружил у себя протекание воды через уплотнитель двери. После продолжительной поездке по трассе, при +1С (была сильная слякоть и дождь со снегом), заметил как капнуло на левую руку. Вода протекает именно в районе изгиба двери. Кто-нибудь уже пытался самостоятельно решить проблему?», – рассказал об этом пользователь форума Селтос-Клуба» Вит_71.

Те же самые проблемы испытала на себе владелица «Селтоса» Валерия: «У меня так же. Пробег 14000. В последний месяц 2 раза в сильный дождь замечала».

Подтверждает этот недостаток и пользователь с ником «Кирюха»: «Особенно когда в ливень дворники работают, кранты как капает , щас дефлекторы поставил, обезжирил резинку провел по ней, пока вроде нормально, поеду на 0 то к дилерам покажу тоже».

Отметим, аналогичная проблема встречалась и на автомобилях Hyundai Creta, однако с 2019 года на эти машины стали ставить модернизированные уплотнители первого контура. 

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+