Домой Автомобильные новости Lada Niva Travel – все изменения российского «РАВ4»

Lada Niva Travel – все изменения российского «РАВ4»

Фото: «Официальный Лада Клуб»

Мы уже рассказывали о том, что зарубежная пресса лестно отозвалась в своих статьях о новом внедорожнике Lada Niva Travel, назвав его доступным «русским РАВ4». Портал Daily-Motor.Ru решил перечислить все изменения обновленной модели, ведь они не ограничиваются только передней частью с чертами кроссовера Toyota.

С рестайлингом российский внедорожник, называвшийся ранее Lada Niva и Chevrolet Niva, получил в значительной степени переработанный дизайн, действительно сделавший его похожим на Toyota RAV4 пятого поколения. Во многом в этом видится заслуга фар, которые, кстати, обычные галогенные. Да и намека на наличие линз в них нет. 

Фото: «Официальный Лада Клуб»

Обновленный бампер получил две проушины, вокруг которых находится серебристый пластик. На профильных форумах владельцы актуальных Chevrolet Niva и Lada Niva уже выразили сомнения в практичности такого решения, поскольку цветастый пластик практически наверняка будет поврежден стальными крюками после первого же выезда на бездорожье. 

Фото: «Официальный Лада Клуб»

У Niva Travel будет два варианта – обычная и версия Off-Road. Вторая отличается наличием неокрашенных молдингов и накладок на крыльях, а также шноркеля. Что касается стандартного исполнения «Нивы Трэвел», то штатного шноркеля у нее не будет, а накладки на арках и молдинги выкрасят в цвет кузова. 

Стандартная версия Lada Niva Travel. Фото: «Официальный Лада Клуб»

Изменился в новой Niva и капот, ставший более рельефным, а также крылья. В задней части установлен другой бампер сложной формы и обновленные фонари, которые обзавелись светодиодами.

Фото: «Официальный Лада Клуб»

Техническое оснащение осталось без изменений, но небольшие перемены произошли в структуре кузова. Согласно ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на эту модель, передняя часть пережила модернизацию, в ходе которой ее снаряжения масса сократилась с 1485 до 1465 кг. Хотя в ОТТС теперь есть запись с отдельным максимальным значением в 1515 кг. Скорее всего оно намекает на спецверсию с экстремальным внедорожным обвесом. 

Кроме того, снизилась допустимая нагрузка на переднюю ось, которая при той же полной массе, что и прежде (1860 кг), теперь составляет 990 кг вместо 1310 на «передок» и 1050 кг вместо 1210 – на заднюю. 

Напомним, продажи новой Lada Niva Travel должны стартовать в следующем году. Точные даты выхода внедорожника на рынок пока не определены, но раз производство уже началось (стартовало 21 декабря), то ждать осталось недолго. 

Популярное на сайте: