Не успела отгреметь премьера прототипа нового российского электрокара «Кама-1», как независимые дизайнеры взялись за планшеты и начали размышлять, как мог бы выглядеть коммерческий вариант такого кей-кара.
Кузов автомобиля авторы рендеров переделали в фургон, где задняя часть обеспечивает максимальную вместимость при минимальных габаритах. «Передок» Kama LCV практически не отличается от оригинальной модели.
Дизайнерам пришлось слегка увеличить колесную базу. Причем технически это осуществимо. Об этом в ходе презентации предсерийного образца «Камы-1» рассказал гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин, по словам которого платформа электромобиля обладает достаточной гибкостью для постройки на ней автомобилей с различной колесной базой.
В качестве силовой установки Kama LCV сохранила бы электромотор на 109 лошадиных сил, способный выдавать на пике мощность до 220 «сил» и 350 Нм крутящего момента, а также аккумулятор на 33 кВт/ч, обеспечивающий запас хода в 250 км.
О запуске коммерческих версий «Камы-1» пока речи не идет. Разработчикам этой модели для начала необходимо отправить в серию пассажирскую модель. И только после этого, возможно, семейство «Камы» будет расширено.