Проект Largus Karelia, анонсированный ранее путешественником и спортсменом Петром Груздевым, постепенно начинает обрастать новыми подробностями.
Согласно последней информации, сейчас ведутся работы над подвеской автомобиля, которая должна позволить автомобилю успешно «переваривать» не только второстепенные дороги, но и какой-никакой офф-роуд.
Несмотря на то, что Largus Karelia не получит полный привод, автомобиль планируется оснастить самоблокирующимся диффренциалом повышенного трения, а также пневмоподвеской, способной увеличивать клиренс машины со стандартных 160 мм до вполне внедорожных показателей в 220 мм.
Прототип универсала уже укомплектован 1,8-литровым мотором на 122 лошадиные силы, пару которому пока составляет 5-ступенчатая «механика». Вскоре эту трансмиссию сменит «робот».
После того, как будут завершены работы с модернизацией подвески и установкой силовых агрегатов, автомобиль оснастят усиленной защитой двигателя и коробки передач, а кузов переделают под высокую крышу.
Кроме того, Largus Karelia получит мощную печку и усиленную теплоизоляцию, так как его 50000-километровый пробег затронет Северный полярный круг.