Отечественный автомобильный гигант – «АвтоВАЗ» готовит так называемое «продуктовое наступление», несмотря на сложную экономическую ситуацию в России. Авторынок страны упал в 2015 году на 36 процентов и продолжает дебютировать негативную тенденцию. Тем не менее, в руководстве «АвтоВАЗа» уверены, что компания сможет найти в кризис новые возможности для прогресса.
«Текущий год обещает стать непростым с точки зрения ситуации на автомобильном рынке, но этот год также может стать годом возможностей. «АвтоВАЗ» будет в этом году реализовывать политику активного «продуктового наступления» – путем активизации работы с дилерами, а также выводом на рынок ряда новых моделей, в том числе Lada XRay и Lada Vesta Cross», – говорится в официальном заявлении «АвтоВАЗа».
К слову, представители отечественной марки пока не подтверждают информацию по обновлению всего модельного ряда компании.
«Конечно, мы будем подстраиваться под рынок, однако пока никаких изменений – не запланировано», – сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа».