![В новом Nissan Navara вернутся листовые рессоры в задней подвеске 4 Снимок экрана 2024 02 15 в 13.19.32 1](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2024/06/Снимок-экрана-2024-02-15-в-13.19.32-1.jpg)
Спустя почти 10 лет с момента появления в продаже пикап Nissan Navara готовится к первому полноценному обновлению, которое должно внести в его дизайн и технику кардинальные коррективы.
По новым слухам автомобиль, страдающий от последствий конкуренции со стороны других автопроизводителей, собирается вернуться к старому инженерному решению, которое позволит ему лучше делать то, для чего он предназначен – перевозить объемные и тяжелые грузы.
![В новом Nissan Navara вернутся листовые рессоры в задней подвеске 5 234](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2024/06/234.jpg)
Как сообщает издание «Motor1», реформенная Navara заметно изменится внешне, получив более строгий дизайн и современный стиль автомобилей Nissan.
Но кроме этого машине предстоит лишиться актуальных винтовых пружин, из-за которых автомобиль плохо управлялся под нагрузкой, перейдя на более традиционный тип задней подвески для таких автомобилей – зависимую рессорную.
![В новом Nissan Navara вернутся листовые рессоры в задней подвеске 6 Снимок экрана 2024 02 15 в 13.19.53 scaled 1](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2024/06/Снимок-экрана-2024-02-15-в-13.19.53-scaled-1.jpg)
В версиях с одинарной кабиной Navara уже использует такое техническое решение, так что с модернизацией оно перекочует и на вариант с двумя рядами сидений.
Запуск новинки ожидают в течение этого года. Первым рынком для новинки станет Австралия, а впоследствии машина доберется до Азии, Европы, Бразилии и Северной Америки и в какой-то момент станет доступна в том числе в России.