ДомойАвтоновости сегодняРаскрыты самые «неубиваемые» моторы среди тех, что до сих пор выпускаются

Раскрыты самые «неубиваемые» моторы среди тех, что до сих пор выпускаются

Они прослужат без капремонта под 500 тысяч км

renault k7m

Когда-то двигатели автомобилей могли легко перешагнуть планку в 1 миллион километров и продолжать радовать своих владельцев отсутствием серьезных технических неисправностей.

В современном мире таких моторов уже нет, но сохранилось несколько силовых агрегатов, которые вполне могут осилить чуть ли не половину из миллионного пробега. 

Toyota 2AR-FE

Копия 2arfe 1

Знаменитая атмосферная рядная «четверка», известная в том числе по популярнейшему в нашей стране седану Camry и его родственнику Lexus ES250. Мотор регулярно входит во всевозможные списки самых крепких силовых агрегатов в мире. 

Благодаря образцовой надежности 2AR-FE способен при должном обслуживании выхаживать вплоть до 500 тысяч километров пробега, а в отдельных случаях даже больше. Единственный нюанс, касающийся этого двигателя, связан с необходимостью замены цепи ГРМ уже примерно на 150 тысячах километров. 

Может быть интересно

Honda R20A

honda

Еще один представитель японского автопрома, способный удивить своей долговечностью. 2-литровый бензиновый безнаддувный двигатель появился в гамме «Хонды» еще в 2005 году и с тех пор успел попасть под капоты таких бестселлеров как CR-V, Civic и Accord. 

За счет продуманной конструкции и высокого качества деталей R20A может похвастать очень высоким ресурсом, который переваливает за отметку в 450 тысяч километров. Мотор требует периодической регулировки зазоров в клапанах (в среднем каждые 70 тысяч км).

Renault K4M и K7M

23r5

Два мотора Renault, которые доказали, что далеко не все французские автомобили ненадежны. Двигатели стали пламенными сердцами горячо любимых в России моделей Logan и Sandero и даже отечественного универсала Lada Largus. 

Абсолютно беспроблемными их назвать нельзя, но если следить за состоянием моторов, то они вознаградят своих владельцев пробегами до капремонта в 400 тысяч километров, а то и больше.

Mazda 2.0 Skyactive-G

mazda 2

В отличие от всех вышеозначенных двигателей этот мотор, придуманный и реализованный в Хиросиме, буквально напичкан технологиями. А все благодаря тому, что «маздовцы» сильно не хотели использовать турбину, найдя способ как сделать его производительным и экономичным без использования мейнстримового «наддува». 

Испортить двигатель не удалось даже рекордной по меркам бензиновых моторов степени сжатия 14 к 1. Сегодня многие современные «Мазды», использовавшие качественное топливо и масла, успели накатать с ним более 350 тысяч километров и продолжают эксплуатацию своих машин.

Источник:Daily-Motor.Ru

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+