Надежность силового агрегата порой является одним из главных качеств, акцент на которое делают покупатели того или иного автомобиля. Впрочем, даже среди именитых марок беспроблемными моторами обладают далеко не все модели.
Раскрыть список самых ненадежных автомобилей с точки зрения работы их двигателей удалось аналитикам «Consumer Reports», а Daily-Motor.Ru отобрал среди них те, что можно купить в России.
Главным критерием при формировании этого анти-рейтинга была статистика по прогару прокладки головки блока цилиндров. Исправление этой неисправности, как пишут американские журналисты, обходится для столкнувшихся с такой проблемой автовладельцев в кругленькую сумму.
- Выяснилось, что одними из самых капризных моторов являются двигатели Subaru, причем сразу на 3-х моделях – Impreza (образца 2006-2008), Outback и Forester (2001-2009). Прогар прокладки ГБЦ на таких автомобилях чаще всего фиксировался на пробегах от 150 до 260 тысяч километров.
Высокая стоимость ремонта мотора в случае с этими моделями обусловлена тем, что эти «Субару» оснащены двигателями с двумя головками блока цилиндров и, соответственно, двумя прокладками.
- Сразу за Subaru в этом анти-ТОП-е расположились автомобили компании BMW. В частности BMW 3-Series (2006-2007) и BMW X5. У первой прокладки ГБЦ прогорают ближе к 150-220 тысячам километров, а второго гораздо раньше – на отметках в 100-110 тысяч км.
- От аналогичной проблемы страдают также модели: Chevrolet Cruze, MINI Cooper (2008-2010 годы) и Infiniti M.
Это уже даже не смешно. Выкопать данные двадцатилетней давности и на них обосновывать свои рейтинги или выводы, кому что ближе. Заокеанская реклама ищет просто невероятные лазейки для своих клиентов, имхо. А ничего, что с 2001 года и форестер, и аутбек, и та же импреза у субару стали немного другими? А те, кто ездит сейчас на форях 2001 года, допустим, вряд ли поменяют его вот так запросто на другую марку. Потому что машина ездит и не капризничает. Короче, и за вагена заступлюсь. Как бы ни изгалялись эксперты, а субару и бэха остаются любимыми и популярными. Меж собой уж мы пободаемся, но другим в обиду не дадим)
Ой, прямо вот субару надо прокладки менять 150-260 тыс км? А, случаем, никто из уважаемых экспертов не задавался вопросом, каков средний норматив пробега до капремонта? Таки я вам скажу, 150-200 тысяч. То есть если что и происходит после 150, можно и не кричать караул. А субарики и не кричат, ездят себе и ездят. Кто такой активный мерил хорошесть и надежность?