ДомойАвтоновости сегодняТорпедо Lada Vesta NG раскрыли на новых патентных изображениях

Торпедо Lada Vesta NG раскрыли на новых патентных изображениях

торпедо vesta ng

Несмотря на то, что формальный дебют Lada Vesta NG (да, фейслифтинг «АвтоВАЗ» называет «новым поколением»), уже состоялся, как будет выглядеть салон реформенного «вазовского» флагмана до сих пор остается загадкой. Впрочем, отдельные детали интерьера демонстрировались на шпионских и патентных изображениях в конце прошлого-начале этого года.

К примеру, совсем недавно компания запатентовала дизайн цифровой «приборки» для новой «Весты». А теперь в базе Федерального института промышленной собственности появились изображения всей передней панели модели. 

377a0eb24708b29eb7c87a7e47bd3d95a16d1851

Как можно заметить на фирменных картинках, опубликованных в базе Роспатента, торпедо Vesta NG будет 2-цветным – темный верх и светлый низ предложат для покупателей самых дорогих комплектаций семейства. Он практически наверняка станет прерогативой исключительно «топового» исполнения модели, в котором покупателей также будет ждать цифровая комбинация приборов.

Суммарно в базу российского ведомства были загружены изображения трех версий исполнения передней панели. Вместе с 2-цветным вариантом там появились исполнения без магнитолы и с магнитолой.

Что касается самой «приборки», то ее выполнят в том же стиле, в котором этот элемент был аналоговым. Эту деталь «Веста» позаимствует у Renault Logan и Sandero.

f3a176394e90cc32b61e0c910194ca3a7b031b67 1

В начале марта этого года стало известно, что «АвтоВАЗ» начал отправлять новые «Весты» к дилерам. Пока это так называемые шоу-кары, предназначенные для презентаций в разных городах России. Автомобили, предназначенные для продаж, появятся в распоряжении автосалонов чуть позже.

Информацию о технической составляющей Vesta NG «АвтоВАЗ» пока не раскрыл, но можно предположить, что модель сохранит актуальную моторную гамму. Сейчас в нее входят 1,6-литровые бензиновые «атмосферники» мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также 1,8-литровый 122-сильный «безнаддувный» двигатель. 

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Машина говняненькая делается из низколегированных сталей, которые подвержены деформации за три года машина теряет начальную геометрию кузова, что приводит к более быстрому износу ходовой части , подшипников.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Интересное по теме:

В тренде:

Три экспериментальных Ferrari выставят на аукцион Mecum

Жизнь испытательного мула коротка и тяжела. Предсерийные прототипы обычно подвергаются пыткам на трассе и вне ее, отправляются в самые негостеприимные регионы планеты, а затем...

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+