Компания Hyundai сменила поколение глобального кроссовера Creta (в Китае он называется ix25) в 2019 году, однако уже спустя два года, что неприлично мало для плановой модернизации, пережил рестайлинг. По слухам, что на такой шаг корейцы решили пойти в связи с тем, что дизайн их «бестселлера» в SUV-сегменте оказался не самым удачным. Кроссовер дебютировал в Индонезии и до сегодняшнего дня был местным эксклюзивом, но теперь ему дали возможность выбраться за пределы одной страны.
С обновлением дизайн передней части кузова автомобиля переформатировали с оглядкой на последний Hyundai Tucson. «Паркетнику» досталась схожая решетка радиатора с пластинами и интегрированными светодиодными ДХО, а также вертикальными блоками фар.
Кроссовер собирали на новом заводе в Индонезии и поставляли исключительно к местным дилерам, а теперь его могут купить не только индонезийцы, но и жители Таиланда и Вьетнама.
Как и в случае с дебютным рынком, в новых для себя странах обновленная Creta предложена с полуторалитровым бензиновым «атмосферником» мощностью 115 лошадиных сил. Правда таиландцам и вьетнамцам в качестве трансмиссии положен только вариатор IVT, тогда как индонезийцы могут выбрать еще и 6-скоростную МКПП. Но привод в любом случае – безальтернативный передний.
В Индонезии у новой Креты 4 комплектации, однако во Вьетнаме предложено только три. В Таиланде и вовсе доступны только 2 богатые модификации, включающие в оснащение круиз-контроль, 6 подушек безопасности, цифровую комбинацию приборов, а также системы автоматического торможения, удержания в пределах полосы движения и контроля «слепых» зон.
В остальных регионах рестайлинговая Hyundai Creta должна появиться до конца 2022 года, но о России пока сказать что-то определенное сложно. Не исключено, что у нас «Крета» не обновится еще очень долго.