Премьера нового поколения рамного внедорожника Lexus LX состоялась еще прошлой осенью, но до российского рынка автомобиль доберется не раньше конца зимы этого. Зато наконец-то стали известны рублевые цены, причем как бензиновой версии LX600, так и дизельного исполнения LX500d. Вот только делать на них серьезный акцент не стоит. И вот почему.
У нас новый LX будет предложен с теми же двигателями, что и его ближайший родственник из стана Toyota (Land Cruiser 300): версия LX 600 получит 3,4-литровый бензиновый битурбомотор V6 на 415 лошадиных сил и 650 Нм, а вариант LX 500d – 3,3-литровый битурбодизель мощностью 299 л.с. и 700 Нм. Связку обоим составит 10-скоростной «автомат» и постоянный полный привод.
В зависимости от комплектации цены на новый LX будут варьироваться в пределах 8 миллионов 500 – 11 миллионов рублей.
Прерогативой «топовых» комплектаций VIP будут раздельные сиденья с функцией массажа на втором ряду, улучшенная вентиляция салона, дополнительные экраны для пассажиров, хромированные колесные диски и дорогие элементы декора.
Самой доступной комплектацией окажется версия Executive. В дизельном исполнении за нее будут просить от 8 миллионов 522 тысячи рублей, а в бензиновом – от 8 миллионов 635 тысяч рублей.
Наиболее дорогой модификацией, согласно официальному прайс-листу, поступившему в редакцию Daily-Motor.Ru, станет версия VIP Black по цене от 10 миллионов 976 тысяч рублей, доступная исключительно для бензинового LX600. Впрочем, сильно ориентироваться на эти цифры не стоит. В реальности за автомобиль будут просить куда больше.
Официальные цены Lexus LX600 и LX500d для России
Комплектация | LX 500d (299 л.с.) | LX 600 (415 л.с.) |
---|---|---|
Executive | 8 522 000 руб. | 8 635 000 руб. |
Premium | 8 891 000 руб. | 9 004 000 руб. |
Luxury | 9 213 000 руб. | 9 326 000 руб. |
Luxury+ | — | 9 886 000 руб. |
VIP | — | 10 930 000 руб. |
VIP Black | — | 10 976 000 руб. |
Для сравнения, дореформенный Lexus LX в последние месяцы стоил в России по официальному прайс-листу от 7 миллионов 900 тысяч рублей, но в зависимости от дилерского центра машины уходили по ценам от 10 до 12 миллионов рублей.
Если провести параллель между «старым» LX и новым, сопоставив нынешние дилерские наценки, можно примерно понять, что «свежий» внедорожник с учетом текущих реалий, царящих на рынке, купить дешевле 12 – 14 миллионов рублей вряд ли будет возможно.