САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей

Снимок экрана 2024 04 27 в 16.42.48 scaled

Как только не рекламировала свои машины компания Audi. Но одной из самых необычных ее маркетинговых видео является знаменитая реклама модели 100 CS quattro, в которой автомобилю предстояло подняться на лыжный трамплин.

Многие были уверены, что ролик был сделан с определенными уловками, и в реальности полноприводная «сотка» на такое неспособна. Но ошиблись

Снимок экрана 2024 04 27 в 16.42.19

Журнал «Авто.Mail.Ru» утверждает, что видеосюжет, который впоследствии стал одним из самых креативных рекламных роликов ингольштадтского автопроизводителя, был снят недалеко от озера Кайпола в Финляндии. 

Главной целью рекламы было продемонстрировать покупателям насколько хороша фирменная полноприводная система quattro. По сюжету владелец садится за руль 100 CS quattro и с разгона забирается на горнолыжный трамплин. Причем все это действие происходит зимой и по снегу. 

Снимок экрана 2024 04 27 в 16.42.35

Многие считали, что машину затащили на вершину трамплина специальным тросом, который не видно на видео, но это не так. Автомобиль достиг практически конечной точки подъема своим ходом. 

Правда без использования троса все же не обошлось. Он пригодился для того, чтобы Audi не стащило вниз после того, как она остановилась почти на вертикальной поверхности (ее уклон составлял 77%). Сколько дублей понадобилось, чтобы снять ролик, история умалчивает.

Предсерийное производство новой модели Lada Iskra стартует уже в мае

Копия 50f9793d2b6ec6e39d5173f17e0f8ebe6c5e399f 1

Компания «АвтоВАЗ» готовится к тому, чтобы начать производство одной из своих перспективных моделей – Lada Iskra. Автомобиль, которому предстоит занять место между Lada Granta и Lada Vesta, близок к тому, чтобы встать на конвейер. По новой информации, предсерийный выпуск «Искры» стартует уже совсем скоро.

Как пишет сообщество «Avtograd News», ссылающееся на собственные источники внутри «АвтоВАЗа», в период с сегодняшнего дня (27 апреля) по 13 мая предприятие компании уйдет на корпоративные каникулы. Сразу после них планируется начало предсерийного производства Lada Iskra. 

b62c35a5e9e8a5718a89955270b410cc 1

Инсайдеры утверждают, что на первых порах объем сборки принципиально новой модели Lada (в ее основу ляжет современная платформа CMF-B) будет составлять примерно по 17 кузовов каждый день. 

Официальные сроки появления «Лады Искры» в продаже пока не раскрываются, но ранее руководство «АвтоВАЗа» говорило, что хотело бы запустить эту модель в первой половине следующего года. 

34 1

Что касается официальной премьеры машины, то она состоится гораздо раньше. Предполагается, что «Искру» привезут на Петербургский международный экономический форум, который откроет свои двери для экспертов в отрасли, журналистов и общественности в начале лета (с 5 по 8 июня).

Появились первые фотографии совершенно нового Bugatti

Снимок экрана 2024 04 27 в 15.38.18

Bugatti готовится представить преемника Veyron и Chiron и, похоже, уже тестирует прототипы на улицах. Детали дизайна машины остаются окутанными тайной, но неожиданное появление автомобиля на людях позволило энтузиастам впервые взглянуть на долгожданную новинку французского автопроизводителя.

Первоначальный взгляд на прототип, заснятый во время погрузки в грузовик, появился на немецком автомобильном форуме. Утверждается, что машину удалось запечатлеть человеку, связанному с Rimac. 

Снимок экрана 2024 04 27 в 15.38.06

Впрочем, фотография быстро исчезла с форума, но затем чуть позже были опубликованы кадры со съемок Top Gear, на которых можно было рассмотреть чуть больше деталей новинки.

Уже подтверждено, что новый Bugatti получит 8,3-литровый бензиновый мотор V16, который будет работать в паре с тремя электромоторами. 

Снимок экрана 2024 04 27 в 15.37.54 1

Ожидается, что максимальная мощность системы достигнет 1800 лошадиных сил, а бензиновый ДВС сможет вращаться до 9000 оборотов в минуту.

Сроки премьеры новинки Bugatti пока не раскрываются.

Toyota возродит хэтчбек Starlet: вот как он будет выглядеть

00 STARLET driveR 240510 SO head 600x400 1 1

Toyota прекратила выпуск хэтчбека Starlet еще в конце 90-х, но в 2020-м году машину воскресили для рынка Африки, где она представляет собой близнеца Suzuki Baleno. Вскоре Starlet вернется в Японию, но не будет иметь с «Сузуки» ничего общего.

Инсайдерское издание «BestCarWeb» из Японии сообщает о том, что в Toyota решили возродить хэтчбек Starlet. Машина будет разработана как в обычной версии, так и GR-модификации, которая, по слухам, впоследствии будет участвовать в гоночных соревнованиях (в частности в категории Rally4).

01 STARLET F 240510 SO 1 1

Автомобиль уже показали на неофициальных рендерах. На них машина предстала в 3-дверном исполнении с необычной круглой оптикой, затемненной решеткой радиатора и антихромным логотипом Toyota, а также пластиковыми накладками на арках, большими колесными дисками и выкрашенными в красный цвет тормозами. 

02 STARLET driveL 240510 SO 1

Примерно тот же внешний облик предстоит примерить на себе и GR-версии Starlet, основным отличием которой станет более производительный двигатель, тогда как гоночная модификация получит собственную ливрею и массивный воздухозаборник на крыше. 

Никаких технических подробностей о машине пока нет, но ходят слухи, что работа над новым Toyota Starlet уже началась. 

Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году

2022 lexus is350 f sport v6 engine 1920

Большинство моторов Toyota способны похвастаться пуленепробиваемой репутацией с точки зрения надежности, с которой могут конкурировать лишь немногие автопроизводители. И связано это с тем, что «тойотовцы» отдают приоритет безотказной конструкции, а не производительности или экономичности. 

Журнал «HotCars» оценил надежность всей линейки двигателей Toyota, раскрыв самый надежный силовой агрегат компании по состоянию на 2024 год. Им оказался мотор, разработанный почти 20 лет назад, который устанавливали на Toyota RAV4, Camry, Avalon и многие другие автомобили, в том числе «Лексусы» и даже Lotus Evora GTE. 

lexus is 350 2gr fse 1

Самым надежным двигателем «Тойоты» эксперты назвали мотор 2GR FSE. Это 3,5-литровый V6, выдающий 306 лошадиных сил. С момента дебюта в 2005 году двигатель претерпел лишь незначительные изменения и до сих пор устанавливается на автомобили компании (в варианте 2GR). 

2020 lotus evora gt side 2gr 1

Главным отличием 2GR FSE от версии FE было то, что ему досталась интонационная система двойного впрыска Toyota D-4S, которая сегодня используется в Toyota Camry 2024. Такая конфигурация позволяет портовым форсункам поддерживать клапаны в чистоте, в то время как прямые топливные форсунки высокого давления, размещенные непосредственно в головках блока цилиндров, улучшают охлаждение. Этот охлаждающий эффект обеспечивает высокую степень сжатия 11,8:1.

Аналитики «J.D.Power» оценивают уровень надежности мотора Toyota 2GR FSE в 84 балла из 100, что является одним из лучших показателей для всех автопроизводителей.

Но, как и в случае с другими двигателями, 2FR FSE нельзя назвать на 100-процентов идеальным. Владельцы машин с такими моторами могут сталкиваться с незначительными проблемами, такими как утечки масла, визг натяжного шкива и скрежет во время запуска, который часто приписывается системе VVTi. Впрочем, большинство из них Toyota уже исправила своими сервисными кампаниями. 

Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка

Снимок экрана 2024 04 26 в 17.43.06

Компания Lancia, которой сегодня владеет концерн Stellantis, до недавнего времени имела в своем портфолио всего одну достаточно устаревшую модель Ypsilon. Хэтчбек поставили на конвейер еще в середине 90-х и в последний раз обновили в 2021-м году, а сейчас готовят его следующую генерацию.

Но вскоре к нему должны присоединиться еще две новые модели Lancia, включая Delta и Gamma. Как будет выглядеть последняя показали дизайнеры «Motor1».

Инсайдеры пишут, что Lancia Gamma получит маркировку «Сделано в Италии» и будет сходить с конвейера завода в Мельфи, где сейчас собирают Fiat 500X и Jeep Renegade. Автомобиль увидит свет в 2026 году и должен получить длину около 4,7-метра, что позволит ему бросить вызов таким моделям как BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

lancia gamma 2026 il render di motor1.com 1

По предварительным данным, Gamma будет представлять собой фастбэк, то есть седан со скошенным задним стеклом (почти как у купе). Это решение было опробовано в Citroen C5 X и позволяет сделать кузов машины менее тривиальным, но при этом элегантным и динамичным. 

Внешне «Гамме» предстоит напоминать некоторыми элементами своего экстерьера тот же Ypsilon, а также концепт-кар Pu+Ra HPE. 

lancia ypsilon 2024 ibrida edizione speciale cassina gli interi 1

Что касается силового агрегата, то делать прогнозы о нем пока рано. Единственное, что сейчас можно сказать точно – Gamma будет спроектирована на платформе STLA Medium, поддерживающей запас хода до 700 километров. 

Блогеры пробрались на забытый заброшенный завод Bugatti (видео)

334 1

Компания Bugatti владеет собственным заводом в Мольсхайме (Германия), откуда родом Chiron и все его специальные серии. Но мало кто знает, что у этого французского автопроизводителя есть еще одно предприятие. Оно находится в Италии (недалеко от Модены), но не функционирует уже почти 30 лет.

Недавно блогеры с YouTube-канала «Georgesmithgood» решили наведаться на эту производственную площадку, пробравшись внутрь и показав, что хранится внутри.

Снимок экрана 2024 04 26 в 16.49.58

Для того, чтобы попасть на завод, любителям приключений пришлось приехать поздно ночью. Оказавшись в стенах предприятия, испанские блогеры прогулялись по внутренним помещениям и посетили несколько частей этого огромного здания.

Завод Bugatti в Кампогальяно был открыт в 1991 году для производства модели Bugatti EB110. Это произошло после того, как Романо Артиоли приобрел коммерческие права на бренд и эмблему марки спустя 30 лет после банкротства компании. 

bugatti eb110 super sport prototype 1701466404951029232 1

Возрождение автопроизводителя было решено отметить выпуском впечатляющего суперкара с 3,5-литровым мотором V12 и четырьмя турбокомпрессорами, которые вместе развивали 560 лошадиных сил.

Это был единственный в своем роде автомобиль и первый серийный суперкар с монококовым шасси из углеволокна, а также самая быстрая на тот момент машина в мире. 

Впрочем, вопреки ожиданиям EB110 оказался не таким успешным, как планировалось. Суммарно до 1995 года компания выпустила всего 139 единиц этой модели, после чего фабрика была закрыта и с тех пор остается заброшенной. 

Полиция США похвасталась новыми Ford Mustang GT

История Ford Mustang тесно связана с полицией Соединенных Штатов Америки. Такие машины использовались местными стражами правопорядка в 80-х и 90-х годах. Накануне их вернули в строй, но уже в современном виде. Пополнением в своем автопарке похвалилась полиция Северной Каролины. 

В общей сложности в распоряжение «копов» поступило 25 Ford Mustang GT, для которых даже устроили отдельную фотосессию. 

GLdxjvDa4AARC6K 1

Как заявляют в департаменте полиции Северной Каролины, машины присоединятся к патрульным автомобилям Ford Police Inteceptor Utility, основанным на Ford Explorer.

Затраты на покупку каждого Mustang GT составили от 40 до 50 тысяч долларов (3,7 – 4,6 миллиона рублей).

Таким образом, за все 25 машин американские полицейские выложили примерно 1,1 миллиона долларов (чуть больше 100 миллионов рублей).

Каждый из автомобилей облачили в специальную ливрею, а также дополнили его оснащение рациями и другим необходимым оборудованием. Впрочем, полицейских «люстр» на крышах машин (по крайней мере пока) нет. 

Исследование: система автоматического экстренного торможения в большинстве компакт-кроссоверах бесполезна

Снимок экрана 2024 04 25 в 22.01.26

Системы автоматического торможения сейчас устанавливаются в большинстве новых автомобилей. Но появилась она уже больше десяти лет назад и была создана для того, чтобы предотвращать столкновения с объектами и наезды на пешеходов.

Впрочем, как показал недавний тест такой функции, система еще далека от идеала и на большинстве машин работает не так хорошо, как было задумано изначально.

Снимок экрана 2024 04 25 в 22.02.19

Организация по контролю за безопасностью дорожного движения (IIHS) провела серию испытаний компактных кроссоверов, оснащенных системой автоматического экстренного торможения. Результаты тестов ввели экспертов в замешательство, ведь выяснилось, что технология практически бесполезна.

В испытаниях принимали участие Volkswagen Taos, Chevrolet Equinox, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Ford Escape, Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5 и Subaru Forester. 

Снимок экрана 2024 04 25 в 22.01.12

Из десяти этих «паркетников» оценку «хорошо» за работу системы автоматического экстренного торможения получил лишь Subaru Forester, тогда как все остальные машины провалили тесты. 

Снимок экрана 2024 04 25 в 22.00.58

Чуть лучше среди них дела обстояли с Honda CR-V и Toyota RAV4, которым присвоили оценку «приемлемо», в то время как Ford, Hyundai и Jeep получили отметку «маргинально». 

Что касается остальных участников теста, то они и вовсе удостоились оценки «плохо».