Ripsaw F4 – танк, который управляется как суперкар

Снимок экрана 2022 08 13 в 21.48.30

Ripsaw – это проверенный военными внедорожник, обладающий прочностью танка и маневренностью суперкара. Его также называют называют идеальным гусеничным внедорожником, которым легко управлять. А еще на нем невозможно застрять.

Автомобиль стал известен широкой публике после того, как принял участие в съемках франшизы «Форсаж» (в частности, восьмой ее части). Впрочем, прежде, чем стать кинозвездой, Ripsaw побывал в армии, где его доработали и превратили в надежную боевую машину.

Дебют Ripsaw состоялся в 2001 году на автосалоне в Далласе, штат Техас, где он сразу же привлек внимание американских военных. Армия США сотрудничала с авторами проекта – компанией Howe & Howe Technologies – для отправки прототипа MS-1 в Ирак в начале 2000-х годов. Военные испытывали Ripsaw как дистанционно управляемую малую бронированную машину, которая может быть настроена для выполнения множества боевых функций.

Снимок экрана 2022 08 13 в 21.58.44

Совсем недавно компания Howe & Howe Technologies выпустила Ripsaw M5 для военного использования в 2020 году.

В настоящее время армия испытывает четыре прототипа в качестве Robotic Combat Vehicle-Medium (RCV-M). Эти прототипы оснащены противотанковыми ракетами, 30-мм пушкой и полным пакетом брони.

Для гражданских лиц компания Howe & Howe Technologies предлагает возможность приобрести пассажирскую версию Ripsaw F4. Количество доработок, которые клиенты могут сделать для своего Ripsaw, рассчитанного на четырех человек, не ограничено. Ripsaw F4 может развивать скорость до 90 километров в час и обладает дорожным просветом в 50 см.

Его радиус разворота составляет всего 2,4 метра, поэтому этот маневренный внедорожный зверь идеально подходит для узких трасс.

Стало известно, каким будет новый «Русский Хаммер» 

Русский Хаммер

Официальная премьера нового внедорожника «Стрела», которого журналисты западных СМИ прозвали «Русским Хаммером», состоялась в середине 2021 года. Тогда было заявлено, что совместная разработка «Военно-промышленной компании» и «Конструкторского бюро молодежи» может послужить основой для целого семейства внедорожных автомобилей. Накануне о ней стали известны новые подробности.

Длина нового «Русского Хаммера» должна составить 5090 мм, ширина – 2350 мм, высота – 1995 мм. Колея будет равна 1900 мм, а клиренс – 270 мм. Эти характеристики позволят внедорожнику преодолевать брод глубиной до 1 метра. 

Салон машины сможет вместить до пяти человек, причем на заднем ряду расположатся раздельные кресла. Кузов машины будет выполнен из стали с композитными элементами. 

Ходовой прототип, показанный в прошлом году, имел независимую пружинную подвеску спереди и задний мост на рессорах. Впрочем, то был ходовой прототип, экспериментальную направленность в котором выдавало не самое лучшее качество сборки, поэтому не исключено, что ближе к серийному производству «Стрела» могла бы получить слегка иные конструкторские особенности.

Strela.6 1 1

Предполагается, что массовые «Русские Хаммеры» будут унифицированы с «ГАЗелью Next» и «Соболем Next». Этот факт подтвердился и в ходе презентации макета «Стрелы», который был оборудован двигателем, коробкой передач, элементами подвески и многими деталями интерьера, заимствованными у автомобилей «ГАЗ».

Ранее мы уже рассказывали о том, что в теории внедорожник «Стрела» мог бы занять место на конвейере «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, который с уходом Volkswagen Group пока пустует.

Впрочем, пока это только домыслы, не подкрепленные никакими официальными заявлениями. 

Volkswagen может разработать пикап на базе ID. Buzz

2022 VW ID. buzz pickup

Volkswagen подал заявку на патентование дизайна специальной версии электрического минивэна ID.Buzz, у которого крыша и верхняя часть кузова за С-образной стойкой были удалены, что превратило машину в пикап.

Изображение, содержащееся в патентной заявке, похоже на то же самое, которым поделилась страница Volkswagen Group в соцсетях еще этой весной в рамках Всемирного дня дизайна, хотя с отредактированным фоном.Тогда в Volkswagen назвали такой дизайн «простым эскизом», который был создан на основе внешнего облика ID. Buzz. в момент его разработки.

Хотя патент ни в коем случае не является обещанием того, что автомобиль будет запущен в производство, в прошлом VW проявлял интерес к созданию электрического пикапа.

Бывший генеральный директор американского офиса Volkswagen Group Скотт Кеог всего за несколько дней до вышеприведенного поста в соцсетях заявил, что автопроизводитель активно рассматривает возможность создания электрического пикапа, назвав переход на электромобили «шансом всей жизни», который станет «моментом перезагрузки» для автомобильной промышленности.

2026 Scout Pickup

С тех пор Кеог был назначен генеральным директором недавно созданного бренда Scout, который будет производить электрические пикапы и внедорожники для американского рынка.

Пикап-версия микроавтобуса Volkswagen, в случае ее появления, станет не первой в истории компании. Аналогично измельченная версия VW Type 2, духовного предшественника ID. Buzz, в прошлом продавалась и использовалась в коммерческих целях.

Volkswagen Type 2 Pickup

Напомним, модель ID. Buzz оснащается аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт/ч и задним электродвигателем, развивающим мощность 201 л.с. (150 кВт) и крутящий момент 310 Нм. По словам автопроизводителя, версии с различными размерами батарей и мощностью появятся в линейке ID. Buzz в 2023 году.

Появился способ превращать пикапы в дома на колесах

skinny guy self contained topper camper

Грузовые кемперы с кабиной – неплохие варианты для путешествий. Они не занимают много места, особенно по сравнению с отдельными кемперами, которые нужно буксировать. Кроме того, они могут добавить дополнительную функциональность пикапу, особенно полезную в дальних поездках. Однако с традиционными пикапами-кемперами есть одна проблема – они обычно занимают дополнительное вертикальное пространство.

Но что если существует новый кемпер для пикапов, который выглядит как обычный топпер, хотя способен расширяться до автономного кемпера? Именно им является Skinny Guy Camper, созданный генеральным директором Джейсоном Бонтрагером и дизайнером Донованом Фредриксоном.

skinny guy self contained topper camper 1

Как и обычный кемпер, Skinny Guy Camper не превышает высоту кабины грузовика. Для неподготовленного глаза он выглядит как типичный топпер. Однако он раскладывается на 180 градусов, после чего жилое пространство создает всплывающая палатка.

skinny guy self32 contained topper camper 1

Описываемый компанией как «автономный кемпер для сухопутных грузовиков с теплом, светом, водой и электричеством» продукт поставляется с такими опциями, как внутренняя варочная панель, раковина с отстойником и холодной водой, печью Truma Combi Eco со встроенным нагревателем горячей воды, холодильником, 5-галлоновым бортовым баком для сжиженного газа и встроенной солнечной панелью мощностью до 190 Вт.

skinny guy self contained1 topper camper 1

Skinny Guy Camper выпускается в различных размерах, которые подходят практически для любого пикапа, хотя наиболее доступными являются модели 5.0 (среднеразмерный) и 6.5 (полноразмерный). Некоторые новые типоразмеры должны появиться в 2023 году, включая модель 4.5, предназначенную для нового электрического пикапа Rivian R1T.

Сколько стоит такое удовольствие? Цена зависит от выбора из четырех уровней отделки. За базовую комплектацию Bare Bones просят от 15 тысяч 625 долларов (970 тысяч рублей), в то время как версия Skin ‘N Bones оценена производителем в 18 тысяч 750 долларов (1 миллион 170 тысяч рублей).

Более оснащенная комплектация Skinny Fat продается за 28 тысяч 750 долларов (1 миллион 790 тысяч рублей), а топовая Kit ‘N Kaboodle стоит 36 тысяч 250 долларов (2 миллиона 255 тысяч рублей) и включает в себя все вышеперечисленные опции. 

Три экспериментальных Ferrari выставят на аукцион Mecum

ferrari laferrari m4 prototype 6

Жизнь испытательного мула коротка и тяжела. Предсерийные прототипы обычно подвергаются пыткам на трассе и вне ее, отправляются в самые негостеприимные регионы планеты, а затем разбиваются. Три из них, разработанных Ferrari, чудом избежали этой участи, и скоро отправляются на аукцион.

Прототипы носят названия M4, MP1 и PS1. Все они использовались для разработки гибридного суперкара LaFerrari. 

По информации аукционного дома Mecum, купе M4 имеет необычной формы композитную переднюю часть, которая снимается, модифицированное алюминиевое шасси и полноценную силовую установку LaFerrari. Камуфляж и выхлопные трубы странной формы намекают на экспериментальный характер автомобиля.

И это только вершина айсберга. Некоторые панели машины снимаются, чтобы инженеры могли получить доступ к деталям гибридной системы.

MP1 (на фото ниже) больше похож на LaFerrari, потому что он является прототипом второй фазы, построенным на предсерийном шасси.

В движение купе приводится двигателем V12, связанным с версией системы HY-KERS, установленной на LaFerrari во время ее дебюта в 2013 году. По предварительным данным, Ferrari использовала MP1 для разработки и тонкой настройки трансмиссии гиперкара.

PS1 является прототипом третьей фазы, практически идентичным серийному LaFerrari. Испытательный образец окрашен в красный и черный цвета и оснащен окончательной версией бензино-электрической силовой установки, разработанной для этой модели.

ferrari laferrari ps1 prototype 5

Как правило, большинство тестовых мулов уничтожают сразу после окончания испытаний. Тем не менее, порой компании их сохраняют для собственных целей, правда такие прототипы обычно хранятся на складах автопроизводителей и редко показываются на публике. Ничто не указывает на то, что эти три автомобиля продает именно Ferrari, так что разумно предположить, что они находятся в частных руках. 

Сайт аукциона предлагает этому логичному умозаключению относительно туманное объяснение: «горстка прототипов, созданных в процессе разработки LaFerrari, была продана самым верным последователям марки».

Несмотря на уже заявленые лоты, их предварительная цена аукционным домом не раскрывается. Впрочем, сколько бы они не стоили, покупатели на них определенно найдутся, причем очень быстро.

Новый компакт-кроссовер Honda RS: первые фотографии серийной версии

Honda RS

Прототип нового компактного кроссовера Honda, получившего название RS, был представлен год назад на автосалоне Индонезии (GIIAS-2021). Тогда же японцы объявили о том, что серийный вариант этой модели дебютирует годом спустя – в 2022-м. Накануне в Сети появились первые «живые» фотографии товарной версии нового «паркетника» компании «Хонда», продажи которого начнутся на рынках развивающихся стран до конца этого года.

Несмотря на то, что в Сети автомобиль был показан в плотном камуфляже, уже сейчас можно отметить, что по сравнению с концептуальной моделью новый компактный кроссовер RS получит значительно более сдержанный дизайн. 

Судя по первым фотографиям, на которых был предположительно продемонстрирован новый кроссовер RS, серийному «паркетнику» достанется более традиционная радиаторная решетка с хромированными шипами.

Как и концепт, серийная модель получит хромированную планку в верхней части решетки радиатора, но сменит дизайн фар, которые будут выглядеть крупнее, чем остроконечная оптика концепта образца 2021 года.

Нижняя часть бампера кроссовера сможет похвастать стильными противотуманными фонарями, серебристой отделкой в стиле полозьев с тремя вырезами и более широкой вентиляционной решеткой. 

Изменению подвергнется и корма автомобиля. Серийная модель получит более традиционные углы и кластеры задних фонарей, интегрированный в крышу спойлер, задние фонари в 3D-стиле с перевернутыми L-образными светодиодными подписями и серебристую отделку в области диффузора.

Первым рынком для новинки должна стать Индия, после которой автомобиль отправится покорять другие страны. В качестве его главных конкурентов называют корейские Hyundai Venue и Kia Sonet.

Новый седан ЗИЛ President показали на первых рендерах

51d2d01394a6563949000005

Уход из России иностранных автопроизводителей и остановка производства предприятий этих компаний в нашей стране привели к тому, что вслед за «Москвичом» пошли слухи о возможном возрождении других советских брендов. В их числе оказалась и марка «ЗИЛ», на месте завода которой в столице теперь стоят высотки. Впрочем, как отмечают эксперты, выпуск машин бренда вполне можно было бы организовать на мощностях «НАМИ».

Для того, чтобы понять, как могла бы выглядеть гипотетически первая возрожденная модель «ЗИЛа», стоит вернуться в 2012 год, когда »НАМИ», «Marussia Motors» и портал «CarDesign» провели конкурс, в котором попросили независимых дизайнеров создать рендеры прототипа модели «ЗИЛ President».

Победителем оказалась совместная работа Ярослава Яковлева из России и Бернарда Вила из Голландии. 

scale 2400

Тогда авторы изображений «ЗИЛ President» отмечали, что при создании компьютерной визуализации автомобиля черпали вдохновление с богатой истории русской архитектуры, а ключевыми понятиями, которые использовались художниками в проекте, стали: «Представительность», «Сила», «Вневременность», «Минимализм» и «Элегантность». 

Капот машины был выполнен максимально длинным, что по задумке дизайнеров позволяло бы установить под него максимально производительный двигатель. Кроме того, такое решение подчеркивало сходство возрожденного «ЗИЛа» с яхтами. 

Но если переднюю часть машины художники постарались сделать максимально похожей на классические «ЗИЛы», то заднюю выполнили уже в современном ключе с необычными бумерангообразными фонарями, компактным фонарем стоп-сигнала и раздвоенными отверстиями для выхлопа с хромированными окантовками. 

scale 1200 1

Пожалуй, единственной российской компанией, которая теоретически могла бы осилить такой проект, является институт НАМИ, под контроль которого после ухода Renault отошла большая часть «АвтоВАЗа».

Но эта же организация является и автором другого проекта – премиальных автомобилей Aurus, флагманом которого сейчас является седан Senat. 

Кроме того, еще при разработке новой модульной платформы «ЕМП» было заявлено, что в будущем она может лечь в основу ряда других машин для гражданского использования.

scale 1200

В их числе вполне мог бы оказаться и «ЗИЛ President», который вместе с «тележкой» унаследовал бы еще и силовую установку «Аурусов» мощностью 598 лошадиных сил, в которой бензиновый 4,4-литровый турбомотор работает в паре с электрическим двигателем-генератором и девятидиапазонной автоматической коробкой передач российской фирмы Kate. 

Новый внедорожный Lada Largus раскрыли на первых фото

Несмотря на то, что для «АвтоВАЗа» универсал и фургон Lada Largus является не самым простым автомобилем в текущих реальностях, отказываться от его выпуска компания не намерена и уже близка к перезапуску модели. Независимый дизайнер Никита Чуйко решил пофантазировать на тему того, как мог бы выглядеть экспедиционный Lada Largus Cross, если бы «АвтоВАЗ» решился к его нестандартной модернизации.

Как заявляют «вазовские» маркетологи, кросс-модификация «Ларгуса» гораздо лучше подходит для условий бездорожья, чем обычная. Впрочем, ее главное отличие от простого Largus заключается лишь в слегка увеличенном дорожном просвете и обвесе из неокрашенного пластика.

Дизайнер, выложивший свои рендеры внедорожного Lada Largus Cross на страницах издания «Quto», в модернизации модели использовал черты концептуальной Lada 4×4 Vision, которая, судя по всему, так и останется в статусе шоу-кара, поскольку работы над новым поколением Niva теперь остановлены.

Но вернемся к внедорожному «Ларгусу», который независимый дизайнер наградил существенно увеличенным клиренсом. Добиться этого удалось благодаря использованию лифтованной подвески.

Автомобилю достались большие колёса, пластиковые накладки на колесных арках и дополнительная светотехника.

Кроме того, также такой Largus смог похвастать наличием «зубастых» внедорожных шин с глубоким протектором, который позволяет преодолевать даже самые сложные дорожные препятствия.

Дополняет картину окрас машины, который выполнен в универсальном цвете хаки. По словам автора изображений, его задумка включает в себя также покрытие машины специальной эмалью, которая должна уберечь кузов машины от сколов и царапин при езде по бездорожью. 

Разумеется, ни о каком внедорожном «Ларгусе» сейчас речи не идет и идти не может. «АвтоВАЗ» занят тем, что ищет поставщиков ряда систем, которых лишился один из самых импортозависимых автомобилей в линейке Lada. В их число входит и ABS, которая, по слухам, уже вернулась в Largus, но пока работает со сбоями, не позволяющими начать отгрузку недавно выпущенных машин к дилерам. 

Автоэксперт Беспалов прогнозирует снижение цен на новые автомобили в РФ на 50%

снижение цен на новые автомобили

Рост цен на новые автомобили в России, демонстрировавшийся в последние полгода, приостановился, поэтому многие, в том числе и эксперты, ожидают, что в ближайшем будущем стоимость машин в стране начнет становиться ниже.

По мнению аналитика Владимира Беспалова, слова которого приводит издание «Автоньюс», тенденция к снижению цен на автомобили в России заметна в течение уже нескольких месяцев. И связано это как минимум с двумя причинами.

Так, по словам господина Беспалова, в первую очередь речь идет о курсе рубля. С марта, когда были отмечены его рекордно низкие значения по отношению к доллару США, он успел заметно укрепиться. 

Другой фактор, поспособствовавший возможному будущему снижению цен на автомобили, возобновление производства сразу нескольких популярных моделей в России, в том числе Lada Granta и Lada Niva, которые сейчас выпускаются в так называемых «упрощенных» версиях, но постепенно возвращают утраченное в ходе «антикризисной» программы оснащение.

На этом фоне эксперт прогнозирует снижение средней стоимости новых автомобилей в стране. Это должно произойти благодаря тому, что доля недорогих моделей в стране постепенно будет увеличиваться. 

Кроме того, он напомнил, что в России появились ранее недоступные возможности с точки зрения параллельного импорта автомобилей. Впрочем, его объемы пока вряд ли можно назвать сильно влияющими на ситуацию с ценами.

Тем не менее, со временем, когда логистика будет налажена, эксперт считает, что ситуация может кардинально измениться и привести к корректировке цен примерно на 50 процентов.