Необычный кемпер на базе Mitsubishi Delica JB500 продали за 1,2 млн рублей

1995 mitsubishi delica jb500 camper truck 4x4 turbo diesel dsc 7385 70243 1

Как известно, Mitsubishi Delica благодаря платформе Pajero всегда могла похвастать недюжинными качествами, отлично проявляющимися на бездорожье. При этом модель могла похвастать миниатюрными габаритами и симпатичным салоном.

Благодаря полноприводной трансмиссии и мощному дизельному двигателю многие версии грузовиков были переделаны в фургоны, способные добраться до самых труднодоступных мест, тогда как автодомов, построенных на базе пикап-версии Delica, было гораздо меньше.

Недавно «ушедший с молотка» на аукционе «Bring a Trailer» является как раз одним из таких редких экземпляров.

1995 mitsubishi delica jb500 camper truck 4x4 turbo diesel dsc 7399 38919

Согласно описанию к лоту, в основе кемпера лежит Mitsubishi Delica JB500 1995 года выпуска с правым рулем, ввезенная в США из Японии в 2001 году. 

1995 mitsubishi delica jb500 camper truck 4x4 turbo diesel dsc 7368 38184

Фургон окрашен в белый цвет с серой тканевой обивкой и оснащен 2,5-литровым турбодизелем, сопряженным с пятиступенчатой механической коробкой передач и двухдиапазонной раздаточной коробкой.

В оснащение модели вошли 15-дюймовые стальные колеса, выдвижной тент, душ, раковина, кровать над кабиной, кухня, обеденная зона, ванная комната, шкафы для хранения, камера заднего вида, рулевое колесо с отделкой под дерево и стереосистема double-DIN.

DSC 7345 99459

Поддерживать температуру внутри можно благодаря пропановому обогревателю и системе кондиционирования воздуха спереди и сзади.

DSC 7396 99680

Кровать в кабине достаточно большая, чтобы спать на ней вдвоем, а за счет окон со всех сторон с нее открывается фантастический панорамный вид на окрестности. 

1995 mitsubishi delica jb500 camper hides a couple of surprises it s still a great rig 15

Изначально за автомобиль просили порядка 8 тысяч долларов, однако его удалость продать в 2 раза дороже – за 20 тысяч 300 долларов. При пересчете на российскую валюту это около 1 миллиона 200 тысяч рублей. 

В Сети показали Lambretta Tuk Tuk Camper: это один из самых маленьких домов на колесах

Lambretta Tuk Tuk Camper

Как известно, трейлеры или дома на колесах представляют собой большие и просторные транспортные средства, которые приспособлены по крайней мере под частичный комфорт и удобств для путешественников. Впрочем, это правило работает не всегда. Один из таких примеров Lambretta Tuk Tuk Camper, созданный итальянской парой.

Автомобиль является детищем Дэвида Мотли и Хейзел Мотли, которые владеют кембриджской компанией Hide and Stitch, специализирующейся на изготовлении кожаной мебели и ее отделкой на заказ.

a lambretta tuk tuk camper exists and its incredibly small and equally gorgeous 2

Как следует из названия, это транспортное средство представляет собой ультра-маленький дом на колесах, созданный на базе старинного трехколесного мотороллера Lambretta. Несмотря на то, что это не самый практичный семейный кемпер, он выделяется на фоне остальных рядом необычных решений.

На реализацию проекта ушло шесть месяцев и 14 тысяч долларов (примерно 850 тысяч рублей по текущему курсу) из семейного бюджета. Фактическая работа над ним началась в январе 2014 года, когда Дэвид приобрел две детали, которые должны были стать основой будущего трейлера: Lambretta Li 175 Series 2 1960 года и Lambretta Box 1969 года.

Lambretta – это скутер, произведенный в Италии компанией Innocenti, позже переданный на аутсорсинг в Индию и недавно возрожденный.

Мотороллер Li 175 Series 2 был представлен в 1960 году под названием Lambro и предлагался с коробом сверху или с бортовой платформой. Дэвид использовал последний вариант, но смог отыскать короб от более современной модели, который собственноручно расширил.

После этого он вырезал пол и приварил его к корпусу скутера. Конечным результатом этой работы оказалось появление свободного места, позволяющего с небольшими ухищрениями улечься одному взрослому человеку.  

a lambretta tuk tuk camper exists and its incredibly small and equally gorgeous 11

Внутри мужчина создал уютное и удивительно элегантное пространство, похожее на гостиную, с кроватью, шкафами для хранения, подстаканниками, шторами и кожаными боковыми панелями. 

a lambretta tuk tuk camper exists and its incredibly small and equally gorgeous 4

Сзади британский умелец приспособил кухонный ящик, который выдвигается нажатием специальной кнопки. Внутри него разместились крошечная раковина и газовая плита с одной конфоркой.

a lambretta tuk tuk camper exists and its incredibly small and equally gorgeous 3

Техническую сторону скутера доработки не затронули, так что он продолжил использовать одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 7 л.с. и максимальной скоростью 36 миль/ч (58 км/ч) при полной загрузке.

Удалось ли семье хотя бы раз выехать на природу на одном из, пожалуй, самых компактных домов на колесах ручной работы, не уточняется. 

Необычный полноприводный пикап Toyota Bandeirante OJ55 продают за 910 тысяч рублей

Bandeirante OJ55

Несмотря на обилие новых автомобилей, порой ценителям классической техники бывает трудно найти что-то по-настоящему уникальное. И, пожалуй, этот Toyota Bandeirante OJ55 1994 года выпуска является решением такой проблемы. Он не только по-настоящему практичен и выполнен в классическом стиле, но и имеет дизельный силовой агрегат, полноценный кузов пикапа и обновленный кожаный салон.

Toyota начала производство Land Cruiser в Бразилии в 1958 году. Это был фактически первый продукт марки, построенный за пределами Японии. Спустя годы он был переименован в Bandeirante. Именно по этой причине можно заметить явное сходство в дизайне между этим пикапом и первыми двумя поколениями Land Cruiser.

1994 Toyota Bandeirante 6

Как и ранние Land Cruiser, Bandeirante представляет собой довольно спартанский пикап, и его текущая цена на торгах, вероятно, отражает это. 

Пробег выставленного на аукцион автомобиля неизвестен, так как его одометр не работает. Причем, судя по всему, он вышел из строя примерно на отметке в 42 тысяч 900 километров. 

1994 Toyota Bandeirante 23

В пикапе есть отопитель, но нет кондиционера, а задние окна управляются с помощью рукояток. Тем не менее, передние стекла конкретно этой машины оснащены электроприводом, а сам интерьер обновлен стеганой кожей на сиденьях и дверных картах. 

1994 Toyota Bandeirante 24

Дизельный двигатель 14B, установленный под капотом Bandeirante, как известно, долговечен и надежен. Он передает мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую трансмиссию и двухступенчатую «раздатку». 

1994 Toyota Bandeirante 10

На момент публикации этой заметки стоимость лота на аукционе Cars & Bids составляет всего 15 тысяч долларов или чуть больше 900 тысяч рублей. 

У кроссовера MG ZS появилась гибридная версия

mg vs hev thailand launch14a

Британская автомобильная компания MG впервые показала компактный «паркетник» ZS еще в далеком 2016 году. Ее выпуском с тех пор занимался китайский автогигант SAIC Motor. Спустя несколько лет в продажу вышла полностью электрическая модификация этой модели с приставкой EV, а теперь стало известно, что у ZS появилась гибридная версия, которая отличается от оригинала именем.

2022 mg vs 11 1

Автомобиль получил название VS. Визуально VS от родственного ZS отличается более угловатым дизайном передней части с решеткой радиатора «Electrified Matrix», щеголяющей  характерным ромбовидным узором. Спереди имеются большие вырезы с синими элементами отделки, образующими стрелу.

2022 mg vs 10

Салон VS оказался очень похож на интерьер модели Lomemo от родственного бренда Roewe с двумя 12,3-дюймовыми экранами в одинаковых корпусах, причем центральный сенсорный экран имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

2022 mg vs hev 2

Небольшой кроссовер оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 кВт и крутящим моментом 142 Нм, сопряженным с электромотором мощностью 70 кВт, литий-ионным аккумулятором емкостью 2,13 кВт/ч и электронной бесступенчатой трансмиссией.

Общая мощность системы составляет 130 кВт, однако данные о комбинированном крутящем моменте и экономии топлива отсутствуют.

2022 mg vs hev 1

В модели также предусмотрен режим KERS, который помогает подзарядить аккумулятор во время замедления автомобиля. Есть три уровня, которые можно выбрать.

Сейчас гибридный кроссовер MG заявлен только для рынка Таиланда. Информации о том, планируются ли его продажи в других странах, пока нет.

Возрожденный ВАЗ-2101 «Копейка» показали на первом фото

12834 1

С уходом с российского рынка западных автомобильных компаний компания «АвтоВАЗ» может задуматься о возрождении ряда своих моделей, которые раньше носили статус бестселлеров. Одной из них была родоначальница всей «вазовской классики» ВАЗ-2101». Независимые дизайнеры решили пофантазировать на этот счет, показав, как могла бы выглядеть Lada «Копейка» в современном мире.

Судя по опубликованным рендерам, по крайней мере с точки зрения форм-фактора возрожденная «Копейка» практически не отличается от оригинальной модели, вышедшей в продажу в 1970 году.

Основные перемены в экстерьере модели, судя по изображению, сосредоточатся в передней части, которая будет заметно осовременена. Так, к примеру, несмотря на то, что дизайнеры решили сохранить характерную круглую оптику «Копейки», они заменили радиаторную решетку, которая получила ячеистую структуру и надпись с названием бренда в левой части.

Хромированные бампера оригинала, естественно, уже не актуальны и не пройдут по обязательным процедурам безопасности, поэтому их заменили на традиционные пластиковые, хотя и сохранив отсылку к ним в виде двух хромированных линий, подпирающих нишу номерного знака.

Среди других нововведений стоит также отметить новые зеркала заднего вида и колесные диски необычного дизайна.

Как могла бы выглядеть корма возрожденной Lada «Копейка» дизайнеры не показали, но можно предположить, что в этой части кузова изменению подверглись бы задние фонари и бампер.

Что касается технической составляющей модели, то она могла бы перекочевать в новую «Копейку» с Lada Granta. В частности, речь идет об импортозамещенном двигателе ВАЗ-11182 рабочим объемом 1,6-литра и мощностью 90 лошадиных сил, которому на «АвтоВАЗе» обещают ресурс в 200 тысяч километров. 

Разумеется, ни о каком возрождении «вазовской» классики речи (по крайней мере пока) не идет. «АвтоВАЗу» сейчас совсем не до новых моделей. Компания пытается максимально оперативно решить проблемы с поставщиками для возобновления сборки большинства своих актуальных проектов, но, похоже, на это уйдет немало времени. 

Российский внедорожник Aurus Komendant показали на первых изображениях

uOE0 1200x675 1

Линейка массовых моделей премиального бренда пока состоит исключительно из седана Senat, однако в будущем пополнится еще несколькими автомобилями из разных кузовных классов. Одним из них должен оказаться внедорожник Aurus Komendant. Как будет выглядеть такой SUV независимые дизайнеры показали на первых изображениях.

В целом дизайн «Коменданта» уже плюс-минус известен. Дизайн внедорожника запатентовали еще в прошлом году. Основываясь на выложенных в базу Роспатента изображениях и были созданы рендерные картинки новинки.

Как можно заметить на опубликованной компьютерной визуализации, Aurus Komendant получит переднюю часть кузова, вдохновленную седаном Senat. В экстерьере автомобиля будет преобладать хром, а также строгие линии кузова.

jzKa

Техническая информация о модели уже известна. Она была заключена в сертификате Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), полученном осенью прошлого года. Согласно сведениям, занесенным в документ, длина Aurus Komendant составит 5380 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1820 мм, а вес машины и клиренс будет равен 3235 кг и 200 мм соответственно. 

В качестве двигателя для новинки выступит та же силовая установка, которая сейчас используется в Aurus Senat. Речь идет о 4,4-литровом турбированном бензиновом V8, работающим в паре с электромотором и 9-диапазонным «автоматом» компании Kate. Максимальная мощность такой связки составит 598 лошадиных сил. 

Главными конкурентами на российском рынке для Aurus Komendant станут люксовые внедорожники Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga.

Премьера новинки должна состояться уже в этом году (предположительно, в конце лета).

Индийские автомобили начали адаптировать под Россию

mahindra tata lineup comparison e1559590032236

С уходом западных автопроизводителей встал вопрос о том, какие машины будут продаваться на российском рынке. Очевидно, что это будут «китайцы», но недавно появилась информация о возможном приходе в Россию иранского автопрома. При этом индийские автогиганты, по слухам, открывать новый для себя рынок пока не собирались. Однако, если верить новым сведениям, индийский автопром уже работает над тем, чтобы адаптировать свои автомобили для российских климатических условий.

Модели крупнейших автопроизводителей Индии, таких как Mahindra и Tata, всегда выпускались с учетом экспортных рынков, где температура воздуха колеблется в пределах +20°С – +50°С. Там практически не бывает морозов, поэтому двигатели их автомобилей не подходили под российские моторы.

Тем не менее, недавно стало известно, что обе эти компании работают над модернизацией дизельных силовых агрегатов своих машин, в рамках которой они будут адаптированы под экстремально низкие по меркам индийского автопрома температуры.

В числе моделей, которые в ближайшее время могут получить под капот новые варианты моторов, значатся: Tata Punch, Tata Harriet, Mahindra XUV300 и Mahindra XUV700, а заодно внедорожник Mahindra Thar.

Все это наводит на мысль, что индийские компании все же решились на экспансию российского рынка. Впрочем, это резко коррелирует с недавними заявлениями главы Индийского бизнес-альянса Сэмми Котвани, который назвал локализацию автомобилей индийский марок в России бессмысленной затеей.

В Австрии передумали выпускать «ГАЗели»

3841474

Австрийский концерн Steyr Automotive после долгого периода раздумий принял решение разорвать сотрудничество с российским производителем «Группа ГАЗ». Обе компании планировали в рамках партнерских отношений начать выпуск автомобилей «ГАЗель NN», предназначенных для рынка Европейского союза. Специально для этого машинам предстояло пережить процедуру модернизации. Впрочем, теперь проект свернут.

О том, что австрийская Steyr и «Группа ГАЗ» планируют запуск производства российских моделей, включая «ГАЗель NN» и «Соболь NN», стало известно еще в 2021 году.

Предполагалось, что такие автомобили получат сразу два варианта: дизельные и полностью электрические. В качестве двигателя для первой должны были выступить моторы Volkswagen. 

3841472

Кроме того, в Steyr хотели начать продавать в «Старом Свете» под собственной маркой и низкопольные автобусы, такие как GAZ e-Citymax 9 и e-Citymax 12.

3841470

Начать производство российских автомобилей в Австрии планировалось в 2023 году, однако, весной 2022 года Steyr Automotive заявила, что из-за санкций не сможет продолжать сотрудничество с российской компанией «ГАЗ» согласно предыдущему плану. 

Тогда в заявлении австрийской стороны говорилось следующее:

«До тех пор, пока совместные европейские меры запрещают товарообмен с Россией, сотрудничество с «ГАЗ» не будет продолжаться в том виде, которое планировалось».

Теперь же стало известно, что все контакты между сторонами разорваны, а сама Steyr Automotive уже переключилась на разработку собственных электромобилей, а также готовится к запуску на своих мощностях производство электрогрузовиков Volta. 

Что об электрическом Lada e-Largus думают за границей

e largus

В начале августа компания «АвтоВАЗ» выложила первые изображения новой модели, которой предстоит занять место Lada Vesta на конвейере Ижевского автозавода, отправившийся в простой еще этой весной. Автомобиль получил название e-Largus и представляет собой полноценный электромобиль, создаваемый на основе Lada Largus. Что о новинке тольяттинского думают за рубежом, в материале Daily-Motor.Ru.

Немецкая пресса во главе с авторитетным изданием «Auto Motor und Sport» высказывается об электрическом «Ларгусе» в саркастическом ключе:

«В России показали первый электромобиль «АвтоВАЗа», который пока носит статус прототипа. В его основе лежит древний Dacia Logan MCV». 

Lada e Largus 2

Впрочем, сам первый Logan MCV немцы хвалят, называя его неубиваемым автомобилем, который покинул рынок новых машин в Европе еще в 2013 году. Тем не менее, в России ему дали вторую жизнь, причем сразу электрическую.

Lada e Largus 3

А вот заявленный запас хода для e-Largus на отметке в 400 километров вызвал у немецких СМИ большие сомнения, поскольку сама платформа Dacia Logan MCV первого поколения «ни в малейшей степени не была электрооптимизирована».

Другая заметка о Lada e-Largus была опубликована американским изданием «CarsCoops». Свою статью журналисты начали со следующих строчек:

«Бренд Lada сейчас может находиться не в самом завидном положении, но это не помешало компании представить свой первый электромобиль в виде концепт-кара».

dacia logan van

Авторы материала напоминают своим читателям, что e-Largus построен на платформе B0 первого Logan, которую российские инженеры адаптировали для электромотора и аккумулятора неизвестных спецификаций. 

При этом вопросы у американских журналистов вызывает отсутствие в России инфраструктуры для подобных автомобилей. В частности, речь идет о количестве электрических зарядных станций. По мнению западной прессы, это может отбить охоту у покупателей приобретать «е-Ларгусы», даже если она появится.